Celine выпустили Bois Dormant — древесный аромат, вдохновленный блейзером

Celine выпустили Bois Dormant — древесный аромат, вдохновленный блейзером

Модный дом Celine представил одиннадцатое издание своей бутиковой линейки. Bois Dormant — унисекс-аромат, в котором сочетаются цитрусовые, древесные, пудровые и цветочные оттенки.

«Bois Dormant напоминает о роскоши, комфорте и сдержанном классическом покрое английского двубортного фланелевого блейзера, который Эди Слиман постоянно разрабатывал на протяжении всей своей жизни как кутюрье. Его архитектура вдохновила парфюмеров на создание этого нежного древесного аромата, в котором угадываются прозрачные акценты пудрового одеколона» — сообщает официальный релиз.

Одна из особенностей коллекции Celine Haute Parfumerie — сочетание мужественности и женственности, внегендерного стиля, характерного для дизайнера Эди Слимана. Аккорды и композиции намеренно составлены из традиционно мужских и традиционно женских нот. Bois Dormant не исключение: он раскрывается бергамотом, можжевельником, ирисом, ведром и ветивером.

Эди Слиман, пришедший на пост креативного директора Celine в 2018 году, вдохнул в бренд новую жизнь. На старте La Collection Celine Haute Parfumerie образовали 9 унисекс-композиций, вдохновленных различными моментами и событиями из жизни Слимана; тогда же в Париже открылся первый в истории марки монобрендовый парфюмерный бутик на рю Сен-Оноре, 390. Ранее в этом году линия пополнится десятым изданием под названием Rimbaud, вдохновлённым французским поэтом Артюром Рембо.

Концепция бутиковой линейки принадлежит Слиману; он занял место арт-директора Celine в начале 2018 года. До него модными коллекциями дома занималась Фиби Файло: за 10 лет работы с маркой она не только переосмыслила ее стиль, но и сделала Celine одним из главных имен нового минимализма. При этом парфюмерное портфолио бренда пустовало: несмотря на то, что в 2011 году Intertrade вернул права на выпуск ароматов Celine компании LVMH, последние 10 лет главным интересом марки была мода. В линейку Haute Parfumerie (похожую историю Слиман начал еще с Dior — он занимался запуском первых «высоких» ароматов Dior в 2004 году) вошли 11 унисекс-композиций, вдохновленных, как следует из пресс-релиза марки, личными воспоминаниями и важными для дизайнера образами, а также эстетикой ночного Парижа 1960-х и 1970-х гг.

Когда Слиман стал креативным директором Celine, то первым делом удалил все фотографии в Instagram-аккаунте бренда и убрал аксант над буквой «е». Резкий переход от эстетики минимализма к сверкающим пайеткам и мини вызвал резкую критику в СМИ и соцсетях. «Фиби делала дизайн для Женщин, а Эди — для одной конкретной женщины», — писала автор Man Repeller Харлинг Росс, а колумнистка The Hollywood Reporter Бут Мур озаглавила свою публикацию «Эди Слиман — Дональд Трамп от моды?».

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену