Что ждет Burberry: Дэниел Ли стал новым креативным директором вместо Риккардо Тиши

Что ждет Burberry: Дэниел Ли стал новым креативным директором вместо Риккардо Тиши

Английский модельер Дэниел Ли стал новым креативным директором Burberry — он присоединится к команде модного дома с 3 октября, и уже в феврале 2023 года представит дебютную коллекцию на Неделе моды в Лондоне. Ранее креативным директором Burberry был Риккардо Тиши.

«Дэниел — исключительный талант, понимающий современного потребителя предметов роскоши и имеющий большой коммерческий успех. Его назначение усиливает наши амбиции по Burberry», — отметил новый CEO компании Джонатан Акеройд.

Дэниел Ли отметил, что напишет «новый увлекательный раздел для легендарного британского люксового бренда» вместе с командой Burberry. Новый креативный директор добавил, что стремится вернуться в Лондон — город, который продолжает быть его вдохновением.

В ноябре 2021 года Дэниел Ли покинул пост креативного директора бренда Bottega Veneta. За три года на посту креативного директора успел превратить марку в одну из самых узнаваемых на рынке. Именно Дэниел стоит за успехом New Bottega — дизайнер придумал знаменитый клатч Pouch, который стал самым продаваемым аксессуаром в истории бренда, а также множество других вещей, которые вы сотню раз видели в инстаграмах главных модных инфлюенсеров.

«Мое время в Bottega Veneta стало невероятным опытом. Я благодарен за то, что смог поработать с выдающейся и очень талантливой командой, и бесконечно признателен всем, кто принимал участие в создании нашего общего видения. Спасибо Франсуа-Анри Пино за его поддержку и возможность стать частью истории Bottega Veneta» — говорил дизайнер о сотрудничестве с модным домом.
Что ждет Burberry: Дэниел Ли стал новым креативным директором вместо Риккардо Тиши

В связи с назначением Ли шефом креативной команды Burberry многие задаются вопросом, будет ли расширена дистрибуция бутиковой линейки духов — Bespoke, в которой представлены 7 композиций: Amber Heath, Antique Oak, Garden Roses, Hawthorn Bloom, High Tide, Tudor Rose и Wild Thistle.

В 2017 году косметический гигант Coty приобрел лицензию на Burberry Beauty. В этом же году модный дом расширил свою парфюмерную линию новой коллекцией унисекс-ароматов Bespoke. Серия позиционируется как эксклюзивная, а вдохновением для её создания послужила красота британских природных пейзажей, вызывающих определённые эмоции и воспоминания. Все ароматы были созданы парфюмером Франсисом Кюркджяном. Ароматы выходят лимитированным тиражом в трёх разных концентрациях для того, чтобы каждый клиент мог выбрать себе подходящую. Поскольку духи продаются только в определённых магазинах Burberry в Лондоне, Милане, Дубае, Париже, Кувейте и Нью-Йорке, при их покупке предоставляется услуга персонализации флакона: можно будет выбрать инициалы, которые будут напечатаны на бутылке, а также цвет ленты на флаконе из 16 предоставленных оттенков.

Вернуться к списку
Парфюмеры объединили аккорды мате, ирис и гваяковое дерево
Подробнее
Прозрачный флакон украшен серебряным бантом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену