Французский бренд Parfums Dusita, основанный тайским парфюмером Писсарой Умавиджани, показал свой 16-й аромат Pelagos. Презентация состоялась на выставке Esxence, которая проходит с 6 по 9 марта в Милане в конференц-центре Allianz MiCo. Новинка вдохновлена воспоминаниями Писсары об островах Эгейского моря.
«Мой новый аромат Pelagos (в переводе с греческого означает «море») — это динамичная композиция, которая дарит восхитительное чувство свободы и безграничных возможностей. На островах Эгейского моря, глядя на небо и море, сливающиеся на горизонте, я глубоко почувствовала, что жизнь прекрасна и в ней возможно всё. Я хотела, чтобы Pelagos воплощал в себе современное представление о свежести: в нем вы найдете сочные цитрусы, аккорд морского бриза и древесные ноты, дополненные яркими ароматическими акцентами. Каждый элемент композиции отражает радостную и светлую атмосферу солнечной Греции», — Писсара Умавиджани.
Композиция аромата Pelagos открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота, апельсина с оттенками дубового мха, кипариса, литцеи кубебы, мускатного шалфея и сосны. В сердце переплетаются нюансы бобов тонка, ириса, тимьяна и жасмина. В шлейфе звучат ноты амбретты, амириса, бензоина, ладана, пачули, сандала и ветивера.
Новинка поступит в продажу в концентрации Extrait de Parfum в конце мая 2024 года. Она будет заключена во флакон объемом 50 мл черного матового цвета, который будет помещен в деревянную лакированную шкатулку. Также Pelagos будет представлен в миниатюре объемом 2,5 мл и в тревел-формате объемом 15 мл.
В 2023 году бренд Dusita выпустил аромат Rosarine, композиция которого выстроена на комбинации двух основных аккордов: розы (дамасской и сентифолии) и пачули. Их дополняют бергамот, личи и малина. За ними следуют ладан, амирис, амбретта, корень ириса и жасмин самбак. В базе заявлены сандал, ветивер и бензоин, дополненные гурманскими оттенками ванили и какао.
Писсара Умавиджани — парфюмер-самоучка, переехавшая из Таиланда в Париж, чтобы её давнее увлечение парфюмерией и ароматерапией превратилось в современный бренд. Название бренда «Dusita» переводится с тайского языка, примерно, как «рай, полный наслаждений и удовольствий, небесное царство счастья». В 2016 году, на ежегодной парфюмерной выставке Esxence в Милане, Умавиджани представила три первых аромата: Issara, Mélodie d`Amour, Oudh Infini, которые практически моментально нашли поклонников в лице любителей винтажной парфюмерии.