Coach посвятили аромат Wild Rose летнему полудню

Coach посвятили аромат Wild Rose летнему полудню

Новый аромат в коллекции бренда Coach, названный Coach Wild Rose, вдохновлён природной красотой красочных полевых цветов американских прерий. В рекламной кампании, снятой фотографом Стивеном Мейзелом, Coach Wild Rose представила модель Лекси Болинг.

Аромат описывается как нежный, но дерзкий. Композиция открывается кислой фруктовой ноты красной смородины в сочетании с солнечным и пряным бергамотом. Букет из нежной розы и жасмина самбак образует сердце аромата, а тёплая древесная база из аккордов кристаллического мха и амброксана завершает образ. Флакон Coach Wild Rose градиентно окрашен в бордовой цвет, символизирующий романтичный летний полдень.

Американский бренд элитных кожаных аксессуаров Coach был основан в 1941 году шестью ремесленниками, поставившими себе цель производить современные и качественные сумки из лучшей кожи. Развитие компании набрало обороты в тот момент, когда руководящие компанией в 50-х годах предприниматели Майлз и Лилиан Кан обратили внимание на качество и ассортимент выпускаемой продукции. В это время были разработаны способы выделки и окраски кожи, благодаря которым кожа становилась в несколько раз более мягкой, гибкой и невероятно приятной на ощупь, а также приобретала более глубокий цвет. Также верным стратегическим решением был запуск коллекции женских сумок, благодаря чему бренд стал еще более популярным по всему миру.

Лицензией на производство ароматов под именем и логотипом марки владеет компания Estée Lauder. Первый аромат Coach Signature был выпущен в 2007 году. Ароматы вдохновлены атмосферой и расслабленным стилем Нью-Йорка.

Парфюмерные бренды сейчас во многом ориентируются на быстрорастущую группу покупателей — джензеров, людей, родившихся в 2000 году и позже. Coach в этом плане не исключение: Wild Rose адресован юной аудитории. Миллениалы и джензеры не столько обращают внимание на название аромата, сколько на необычный формат выпуска, дизайн флакона и упаковки, наличие натуральных компонентов в составе, сторителлинг и инклюзивность рекламной кампании. Юные девушки по всему миру пользуются как ароматами Coach и другим премиум-брендов, так и селебрити-парфюмерией. Самое главное требование, которое они ставят перед компаниями — быть искренними.

В 2020 году мы выпустили большой материал о парфюмерии и Generation Z: о том, что важно подросткам, когда они выбирают свои первые ароматы. Современный рынок наводнён парфюмерией для юных девушек, однако этот тренд зародился далеко не в 2000-2010 годы. Откуда появилась тенденция на омоложение аудитории, когда бренды начали выпускать ароматы с приставками «Miss» и «Mademoiselle» в противовес «Madame», и как меняется тренд на парфюмерию для миллениалов и джензеров — можно прочитать по ссылке.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену