Модный дом Coach представил новый мужской аромат Open Road, вдохновлённый духом путешествия по Америке в кругу друзей.
Open Road — древесно-цитрусовый аромат с нюансами душистых трав, созданный парфюмером Жаном-Кристофом Эро. Парфюмер хотел передать эйфорию, лёгкость и спонтанность поездки по Западному побережью, создав динамичный аромат, который развивается вместе с пейзажем Запада США.


Композиция стартует свежей и игристой нотой лимона и красного яблока. Сычуаньский перец встречается в сердце с душистым союзом лаванды и мускатного шалфея. Пачули, ветивер и кедр формируют изысканную базу композиции.
Рекламная кампания была разработана арт-директором Фабьеном Бароном. Прозрачный флакон дополняет образ аромата и передает цвет горизонта Западного побережья Америки. Серая металлическая крышка, с выгравированной буквой С, вдохновлена деталями поворотного замка кареты.
Американский бренд элитных кожаных аксессуаров Coach был основан в 1941 году шестью ремесленниками, поставившими себе цель производить современные и качественные сумки из лучшей кожи. Развитие компании набрало обороты в тот момент, когда руководящие компанией в 50-х годах предприниматели Майлз и Лилиан Кан обратили внимание на качество и ассортимент выпускаемой продукции. В это время были разработаны способы выделки и окраски кожи, благодаря которым кожа становилась в несколько раз более мягкой, гибкой и невероятно приятной на ощупь, а также приобретала более глубокий цвет. Также верным стратегическим решением был запуск коллекции женских сумок, благодаря чему бренд стал еще более популярным по всему миру.
Лицензией на производство ароматов под именем и логотипом марки владеет компания Estée Lauder. Первый аромат Coach Signature был выпущен в 2007 году. Ароматы вдохновлены атмосферой и расслабленным стилем Нью-Йорка.