Comptoir Sud Pacifique заменили снятый с производства Cristal de Musc новинкой Musc Cristal

Comptoir Sud Pacifique заменили снятый с производства Cristal de Musc новинкой Musc Cristal

Год спустя после релиза Yucatàn Secret Eau de Voyage французский бренд Comptoir Sud Pacifique выпустил новый аромат Musc Cristal. Он заменит снятый с производства аромат Cristal de Musc 1986 года, который выпускался в концентрации Eau de Toilette.

Гармония пудрово-белого мускуса и жасмина. Элегантный, мягкий, успокаивающий, как хлопковый кокон, аромат. Обонятельная композиция, в которой важна красота, где любые расцветки будут фальшивой нотой. Ведь элегантность – это только естественная простота. С самых первых нот парфюмерная вода представляет собой букет белых цветов, которые одновременно легки, как туман, и пленительны. Листья фиалки и ирис придают аромату слегка переливающееся отражение, очень элегантное, как веер света, раскрывающийся от тени к свету. В базе мы находим бобы тонка и кашмеран, которые делают композицию теплой.
Comptoir Sud Pacifique заменили снятый с производства Cristal de Musc новинкой Musc Cristal

Напомним, французский парфюмерный бренд был основан семьёй Пьера Монталя в 1974 году. Изначально главной темой ароматов марки были «ольфакторные заметки» из путешествий по тропическим странам, но со сменой владельцев концепция бизнеса менялась. Начало 90-х приносит бренду большую творческую свободу: выходят хиты Vanille Abricot, Amour de Cacao и Aqua Motu, компания постепенно расширяет дистрибуцию в Европе.

В 2002-м сестра Пьера Монталя, Мари-Жозе Фурнье, решает продать семейный бизнес. Новые владельцы меняют вектор развития марки: из 54 ароматов в коллекции остается менее двадцати бестселлеров, а фокус в ритейле смещается с собственных бутиков и небольших независимых магазинов к крупным парфюмерно-косметическим сетям. Несмотря на ряд успешных запусков (в основном построенных вокруг уже знакомой клиентам ванильной тематики), новая стратегия не дает нужных результатов и в 2010-м бренд приобретает французская предпринимательница Валери Пьянелли-Гишар: она решает вернуть марке успех за счет прежней «нишевой» репутации.

В работах последних лет бренд обращается к тематике путешествий и природы экзотических стран: так, в релизах 2019 года Vanille Café и Éclats d`Amandes популярное гурманское направление выражается нотами кофе и жареного миндаля. Yucatàn Secret посвящен мексиканским сенотам, а трио ароматов Jardins Pop, созданное Анн-Софи Беагель — средиземноморским и тропическим вояжам.

Вернуться к списку
Духи, которыми пользуется человек – это часть его характера, души, его мечты и стремления. Правильно подобранный парфюм выгодно подчеркнет светлые стороны, а может показать окружающим и тайные черты своего обладателя. Мода на парфюмы меняется с каждым новым сезоном. И хотя большинство современных людей уже отдали предпочтение определенным маркам, ни один человек не откажется испробовать новый аромат. Из нашей статьи вы узнаете о новинке от Banana Republic.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену