CoSTUME NATIONAL выпустили аромат для мужчин Free d’Homme

CoSTUME NATIONAL выпустили аромат для мужчин Free d’Homme

Итальянский нишевый бренд CoSTUME NATIONAL, специализирующийся на эстетике авангарда, представляет новый мужской аромат — Free d’Homme. Несложно догадаться, что в названии зашифровано английское слово "Freedom".

Композиция новинки, созданная талантливым парфюмером Жюльеном Раскине, как и ее название, посвящена о свободе: в ее центре — кожаные и бальзамические аккорды. Free d’Homme открывается масло лимона Sfumatrice Primofiore, которое обладает особенно свежим, позитивным и ярким звучанием, а также маслом лайма из Мексики с оттенками зелени и пряностей. Сердце состоит из шафрана, который привносит в композицию свои теплые, пряные, цветочные тона, и мощного древесно-кожаного аккорда. Лабданум придает глубину всей композиции, создавая приятный сладковато-амбровый тон, который гармонирует с нотой ладана, насыщенной пряными и древесно-бальзамическими гранями.

Урбанистический и дерзкий, Free d’Homme — это сущность современного свободного человека. Композиция символизирует непреодолимое желание действовать, она обладает норовом дикой лошади, она яростно вторгается и сотрясает сонную пустыню разума. Этот аромат — символ борьбы с эскапизмом, стремлением жить на нетронутых равнинах души расслабленно и непринужденно. Этот аромат — для тех, кто не боится перемен, он для тех, кто хочет действовать. Мужчина CoSTUME NATIONAL полон сил и готов с позитивом встретить свое будущее.

Минималистичный флакон обтекаемой формы, созданный дизайнером Эннио Капаза, посвящен силуэту мужского блейзера. Стекло флакона Free d’Homme окрашено в шафраново-желтый цвет, который символизирует энергию и решительность. Приобрести новинку можно в магазинах и на сайте сети Рив Гош.

Costume National основали в 1986 году дизайнер Эннио Капаса и его брат Карло, выступающий исполнительным директором марки. В 2002-м компания начала развивать парфюмерную коллекцию. Первые ароматы — древесно-восточный Scent и цветочно-шипровый Scent Intense — создал Лоран Бруйер. В следующие годы марка расширила серию фланкерами Sheer, Gloss и Cool Gloss, а в 2009-м представила первую композицию для мужчин Homme, над которой работал Доминик Ропьон.

В 2019-м итало-японский бренд выпустил ароматы, призванные передать ольфакторный образ двух стран. Над композицией I работал Жюльен Раскине; для него Италия раскрывается доминирующей нотой кожи в окружении пряностей, лаванды и цитрусов. J, созданная Фанни Баль, посвящена Японии и включает оттенки вишнёвого цвета, флердоранжа и нероли с кедром, кашмераном и рисовой пудрой в базе. Среди последних релизов марки — древесный с пряными нюансами Homme Parfum, отличающийся от предшественников высокой концентрацией душистых веществ. Автором композиции снова выступил Доминик Ропьон.

Вернуться к списку
Композиция с нотами жасмина и замши посвящена 150-летию универмага
Подробнее
«Цитрусово-морской шлейф, состоящий из танжерина и акватических нот»
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену