Coty обновляет сделку с Jil Sander, в планах — создание премиальных ароматов

Coty обновляет сделку с Jil Sander, в планах — создание премиальных ароматов

Бьюти-гигант Coty продлил лицензионный договор с Jil Sander, «достигнув соглашения продолжить долгосрочное партнерство». В планы партнеров также входит расширение присутствия бренда в сегменте люксовой парфюмерии.

Продление сделки «укрепит существующее деловое партнерство и проложит путь к совершенно новому 10-летнему стратегическому проекту, в рамках которого Jil Sander впервые войдет в глобальный сегмент ультрапремиальных ароматов».

Генеральный директор Coty Сью И Наби упомянула о «международном признании и огромном успехе» лейбла в последние годы, когда креативными директорами Jil Sander были Люси и Люк Мейеры, и добавила, что «наши общие амбиции по ускорению развития бренда будут определять новую главу нашего партнерства».

«Наша будущая стратегия будет сосредоточена на приведении ароматов Jil Sander в соответствие с модным предложением бренда, которое ориентировано на мировой рынок ультрапремиального класса. Мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений», — добавила она.

Этот шаг — лишь еще один пример того, как владельцы брендов стремятся синхронизировать свои многочисленные бизнесы. Это означает, что дни, когда люксовый лейбл мог создавать ароматы среднего ценового сегмента и другие продукты по очень разным ценам, быстро уходят в прошлое.

Парфюмерное подразделение немецкого модного дома Jil Sander стартовало в 1979 году в Гамбурге при поддержке Lancaster Group. Первыми ароматами марки стала пара Pure Woman I и Pure Man I. В 1980—1990 годах бренд Jil Sander максимально успешен: модный дом развивается благодаря узнаваемому минималистичному стилю Джил Зандер, а парфюмерное подразделение, на которое работают такие парфюмеры-легенды как Пьер Бурдон (автор самого популярного аромата Jil Sander Sun) и Мишель Альмерак, — благодаря поддержке такого гиганта, как Coty.

В 1999-м независимую компанию Jil Sander приобретает Prada Holding. Лицензия на производство парфюмерии остаётся у Coty. 2000-е стали сложным временем для модного дома Jil Sander: сохранившая за собой после продажи марки пост креативного директора Джил Зандер буквально через пол года уходит из компании из-за разногласий с руководством, вследствие чего марка быстро становится убыточной. Возвращение Джил в 2003-м поправило финансовое положение дома, но в 2005-м она вновь ушла, чтобы уступить пост Рафу Симонсу и сменить его же в 2012-м.

Во второй половине 2010-х Jil Sander пополняли коллекцию версиями ароматов Simply, Strictly, Softly и бестселлера марки — Sun. В 2012-м, на волне «нишевой» моды марка представляет коллекцию The Essentials, в которую вошли переиздания классических ароматов Jil Sander: Bath & Beauty и Woman III для женщин (переиздания ароматов 1981 и 1985 годов соответственно), Pure Man и Scent 79 (переиздание аромата Pure for Men 2004 года и переиздание переиздания аромата Man I Pure 1981-го). Линия была создана специально для поклонников классики бренда. К сожалению, в свете современных тенденций и последних запретов IFRA, все новые парфюмерные композиции отличаются измененным составом нот – несколько аккордов были исключены из каждой композиции, в результате чего новые ароматы обладают более простым звучанием.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену