Courrèges посвятили Le Messager "переписке между влюблёнными"

Courrèges посвятили Le Messager "переписке между влюблёнными"

Le Messager от Courrèges — ещё один релиз после масштабного перезапуска бренда. Ярко-синий флакон отсылает к работам Ива Кляйна, а минималистичная и абстрактная композиция включает ноты бергамота, чернил, мускуса и ванили.

Креативный директор модного дома Николя Ди Феличе хотел передать в новом аромате эмоции от встречи двух незнакомцев, связанных пылкими чувствами и простым желанием неразрывно быть друг с другом. "Обонятельная интерпретация, напоминающая о синеве чернил, нанесенных на переписку между двумя влюбленными", так бренд описывает новинку.

Знаковый флакон, который Андре Курреж разработал в 1970 году, был кардинально переосмыслен Николя Ди Феличе. Courrèges также сделали акцент на экологичности: производимые во Франции, флаконы для парфюмерии марки на 90% состоят из переработанного стекла.

Весной прошлого года Courrèges выпустили молодёжный аромат L`Eau de Liesse. Вступительные, прозрачные и сияющие ноты нероли, смешанные с альдегидными акцентами молекулы cristalfizz, уступают место ослепительному цветочному сердцу, где ирис украшен солнечной силой жасмина самбак и чувственностью гелиотропа. Белый мускус и амброксан придают аромату бархатистый и обволакивающий шлейф. Cristalfizz — каптивная молекула компании IFF, акцент в которой сделан на шипучие цитрусовые тона апельсина и мандарина, дополненные акватическими и альдегидными нюансами.

Courrèges Parfums — парфюмерное подразделение французского модного дома Courrèges, основанного в 1961 году в Париже Андре и Жаклин (известная как «Кокелин») Курреж. Если знаменитый дом архитектора Ле Корбюзье был машиной для жилья, то одежда Андре Куррежа в 1960-е стала машиной для жизни в движении. Дизайнер-новатор — ученик Кристобаля Баленсиаги с инженерным образованием — высвободил женское тело из тисков узких нарядов и культа осиной талии. Космический футуризм Куррежа моментально стал хитом, в том числе и среди знаменитостей: все это с удовольствием носили Джеки Кеннеди, ее сестра Ли Радзивилл, наследница империи L`Oréal Лилиан Беттанкур и певица Франсуаза Арди.

Осенью 2020 года модный дом Courrèges взял курс на обновление, пригласив на пост креативного директора Николя Ди Феличе. 37-летний бельгиец отучился в Бельгийской Национальной высшей школе изобразительных искусств La Cambre, а потом попал в «школу» Николя Жескьера. Он работал над коллекциями Balenciaga, Louis Vuitton и Dior времён Рафа Симонса, и успел за это время вырасти из младшего дизайнера в опытного старшего.

Андре создал целый мир: эстетика, особый антураж (который невозможно не заметить) в дизайне интерьеров и мебели. Courrèges — это не просто красивые платьица, меня всегда привлекал такой подход. Тут все прямо и по делу: цвета, геометрия форм, ткани — предельно просто. А у меня в жизни сейчас как раз период тяги к простым вещам" — считает дизайнер.

Ди Феличе сменил Иоланду Зобель, которая была назначена на эту позицию всего лишь в 2018 году. Она пришла на место дизайнерского дуэта Себастьяна Мейера и Арно Вайяна — основателей независимого бренда Coperni, которые покинули компанию после трех лет работы в ней в 2018 году.

Вслед за этим последовал масштабный перезапуск парфюмерной линейки: бренд показал сразу пять композиций, главная из которых получила название Slogan. Как и новый флагманский Slogan, четыре других аромата — Seconde Peau, C (как первая буква фамилии Courrèges), обновленные La Fille de l’Air и Empreinte — отличались идентичным дизайном флаконов. Марка представила новинки в двух своих бутиках, на официальном сайте, а также в крупных универмагах и во французской сети Marionnaud.

Вернуться к списку
Ранее он был представлен только в универмаге Harrods
Подробнее
Флакон украшен цветочным букетом из распускающихся роз
Подробнее
Cвежие релизы Coach, Mary Kay и отечественного бренда Love Tea Art
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену