D.S. & Durga перевыпустили Pistachio — теперь его можно приобрести в широкой продаже

D.S. & Durga перевыпустили Pistachio — теперь его можно приобрести в широкой продаже

Ровно год назад американский нишевый бренд D.S. & Durga выпустил в рамках линии Studio Juices лимитированное издание Pistachio — прибрести можно было всего 100 флаконов, и их мгновенно раскупили поклонники марки. Как сообщает основатель марки Дэвид Сет Мольц, аромат произвёл фурор, и многие фанаты D.S. & Durga просили перевыпустить ореховую гурманскую композицию в регулярной коллекции.

Я думаю, что фисташки обладают очень элегантным вкусом и ароматом. Но ещё это забавный снэк. Орех растет в хороших местах, и, кажется, его любят все: и дети, и взрослые. Многим нравятся фисташки в составе десертов: мороженого, кремов, гранолы. Люди сходили с ума от нашей концепции, и мы мы догадывались, что Pistachio пора добавить в основную линейку — добавил Мольц.

Композиция новинки, помимо заявленного в названии смыслового аккорда, включает кардамон, жареный миндаль, пачули и ванильный крем.

«Гурманский аромат, сделанный парфюмером, который обычно не любит это направление. Мили зеленого фисташкового рулета. Час за часом на коже шепчет «Фисташка. Molto bene!».

Коллекция Studio Juices помогает аудитории познакомиться с новыми идеями бренда — и по своей сути каждый аромат линии является своего рода "членским билетом" в эксклюзивный клуб, учитывая ограниченную доступность каждого аромата. В отличие от постоянной коллекции бренда, отмеченной очень простыми этикетками с ароматом аромата, написанным заглавными буквами без засечек, дизайн упаковки флаконов Studio Juice более красочный и авантюрный.

Ранее нишевый парфюмерный дом из Бруклина представил лимитированное издание — The Greatest Cologne of All Time. Несмотря на кричащее название, это классическая цитрусово-ароматическая композиция с небольшими вкраплениями цветов и бальзамов. Верхние ноты композиции включают тунисский нероли, бергамот и мандарин. В сердце композиции заявлены лаванда, абсолют цветов апельсина и розмарин. База представлена аккордами петитгрейна и копала.

D.S. & Durga основали в середине 2000-х парфюмер-самоучка Дэвид Сет Мольц и его жена, архитектор Кави Ахуджа Мольц, креативный директор проекта. Авторы начинали в 2007-м с ручного производства косметики и духов, которые в основном шли на подарки друзьям. Но царившая в те годы в Бруклине мода на локальный хендмейд быстро привлекла к марке внимание. С производством и штаб-квартирой в Бруклине и флагманским магазином на Манхэттене, Мольц признаёт, что считает бренд очень «американским». Парфюмер вдохновляется эстетикой колониального прошлого страны — историей Дикого Запада, легендами коренного населения, природой континента — и успешно обыгрывает эту тему в работах. Сейчас портфолио марки включает более 90 ароматов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену