D.S. & Durga пополнили Studio Juices ароматом Royal Kinam Oud

D.S. & Durga пополнили Studio Juices ароматом Royal Kinam Oud

Нишевый бренд D.S. & Durga, начавший 2023 год с новинок, представил очередное лимитированное издание ─ Royal Kinam Oud. Над композицией аромата работал Дэвид Сет Мольц, а дизайном флакона и упаковки занималась его супруга, Кави Мольц.

Пряно-древесный бальзамический аромат классифицируется как унисекс, а также как очередной "том" коллекции Studio Juices. Серия лимитированных изданий помогает аудитории познакомиться с новыми идеями бренда — и по своей сути каждый аромат линии является своего рода "членским билетом" в эксклюзивный клуб, учитывая ограниченную доступность каждого аромата. В отличие от постоянной коллекции бренда, отмеченной очень простыми этикетками с ароматом аромата, написанным заглавными буквами без засечек, дизайн упаковки флаконов Studio Juice более красочный и авантюрный.

D.S. & Durga пополнили Studio Juices ароматом Royal Kinam Oud

Royal Kinam Oud Eau de Parfum стартует сычуаньским перцем и удом, а затем раскрывается дубом, лабданумом и удом. В базе заявлены лакричник, стиракс и уд. В композиции заявлен редкий вьетнамский уд кинам, который ценится за самый насыщенный и богатый ароматический профиль среди других разновидностей.

"Настоящий кинам — редчайший из удов; найти его в мире — все равно, что стать обладателем золотого слитка (только это случается ещё реже). Я построил профиль этого аромата на основе вьетнамского кинама, обладающего мистическими свойствами. Кажется, что каждый момент он заново изобретает себя, демонстрируя оттенки красных пряностей, фруктов, бальзамической сладости, благородной древесины, лозы джунглей и многого другого!" — рассказал Дэвид Сет Мольц.

Ранее бренд перевыпустил ореховую гурманскую композицию Pistachio в регулярной коллекции. Композиция новинки, помимо заявленного в названии смыслового аккорда, включает кардамон, жареный миндаль, пачули и ванильный крем. Я думаю, что фисташки обладают очень элегантным вкусом и ароматом. Но ещё это забавный снэк. Орех растет в хороших местах, и, кажется, его любят все: и дети, и взрослые. Многим нравятся фисташки в составе десертов: мороженого, кремов, гранолы. Люди сходили с ума от нашей концепции, и мы мы догадывались, что Pistachio пора добавить в основную линейку — добавил Мольц.

Парфюмерный бренд D.S. & Durga основали супруги Дэвид и Кави Мольц. Они не новички в мире ароматов. Дуэт начинал в 2000-е, но, в отличие от других компаний, которые не смогли уйти дальше локальных салонов и бьюти-бутиков, вырвался вперед и занял нишу американской парфюмерии для ценителей. По словам Давида Мольца, для него аромат — вид искусства. Правильный аромат — это мир, в который можно возвращаться снова и снова — замочная скважина в другое измерение. В прошлом музыкант, Мольц также ассоциирует свои творения с музыкой: «Это невидимый саундтрек, который можно носить с собой в течение дня». Кави Мольц, архитектор по образованию, отвечает за креатив: от оформления до рекламы. Покупатель получает не только красивую композицию, но и исчерпывающую информацию о ней. В описании перечислены травы, цветы, сезоны, люди, животные и растения, которые ассоциируются у автора с ароматом.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену