D.S. & Durga посвятили новый аромат Crush Balls теннисному турниру US Open

D.S. & Durga посвятили новый аромат Crush Balls теннисному турниру US Open

D.S. & Durga запускает лимитированную серию Crush Balls на теннисную тематику. Она приурочена к грядущему US Open.

Новинка продается по цене 280 долларов за 50 мл в прозрачном флаконе с ярко-зелёной этикеткой. В композиции заявлены ноты свежескошенной травы, розмарина, хлопка и живых цветов.

Есть что-то необъяснимое в ощущении простого удара по мячу ракеткой, а не, скажем, сильного броска мяча или удара по мячу битой — для этого нужно хорошо играть в бейсбол", — рассказывает парфюмер и основатель марки Дэвид Сет Мольц. "Я давно хотел создать аромат на теннисную тематику", — добавил он, подчёркивая, что ранние версии Crush Balls занимали полки в его офисе на протяжении большей части десятилетия. "Это никогда не было подходящим временем для его выпуска, это всегда было похоже на то, что мне не нужен еще один зеленый, свежий аромат в нашей линейке".

Дэвид Сет предпочитает ракетбол (корты в парке Герберта фон Кинга Бед-Стай — его любимое место), но его жена и соучредитель Кави происходит из семьи спортсменов, где любят теннис.

Каждый год D.S. & Durga представляет два новых аромата — один весной, другой осенью. Тем не менее, за последние несколько лет бренд добился успеха, включив в свой ассортимент запуски меньшего размера, по 500 флаконов, чтобы создать шумиху, а также позволить нашему странному флагу немного развеваться, не беспокоясь о том, чтобы вкладывать все время, деньги и ресурсы в крупный глобальный запуск", — добавил Мольц.

До Crush Balls ароматы бренда, выпущенные ограниченным тиражом, включали аромат Rockaway Beach 2020 года, вдохновленный океанским побережьем Квинса, Нью-Йорка и Pistachio, который начался с тиража 100 флаконов в 2022 году, но в прошлом году стал постоянным дополнением в основной коллекции в связи с высоким спросом. "Это был наш самый успешный запуск за все время", — сказал Мольц.

Crush Balls будут доступны покупателям в трех отдельных магазинах бренда в нью-йоркском Сохо, Бруклине и Венис-Бич, Калифорния. Позже этой осенью бренд откроет свой четвертый аванпост на Мэдисон-авеню в Манхэттене.

"Розничная торговля очень важна для нас — она всегда приносила прибыль", — сказал Мольц, отметив, что большинство ароматов бренда, выпущенных ограниченным тиражом, продаются эксклюзивно в его отдельных магазинах, тогда как остальная часть линейки представлена в магазинах Neiman Marcus и Bergdorf Goodman.

Как и многие владельцы малого бизнеса в эпоху нулевых, два основателя открыли свой парфюмерный дом в Бруклине на собственные средства. Любовь Дэвида Сета Мольца к искусству в сочетании с опытом Кави Мольц в архитектуре помогли создать бренд, который отличался от всего, что было на рынке. Их уникальный подход к ароматам и упаковке по-прежнему отличает DS & Durga от других конкурентов, но они оба говорят, что в конечном счете их главная цель — распространять радость через ароматы.

Основатели начали заниматься роскошью благодаря партнерству с Barneys в области мерчандайзинга в 2016 году и недавно заключили сделку по продаже своей продукции в магазине Bergdorf`s. В настоящее время у DS & Durga есть два физических розничных магазина в Нью-Йорке — один в Нолите, который открылся в 2019 году, и один в Вильямсбурге, хотя есть планы по открытию других магазинов. Поскольку в этом году компания сосредоточится на масштабировании, Дэвид Сет Мольц сказал, что эти партнерские отношения с розничной торговлей и будущие партнерские отношения имеют решающее значение для создания прочной основы. Тремя основными столпами бизнеса бренда являются оптовые продажи, прямые продажи и основатель.

Вернуться к списку
Цветочно-древесная композиция отличается ярким характером
Подробнее
Вместе с оффлайн-супермаркетом планируется запуск сервиса быстрой доставки
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену