Американский инди-бренд D.S. & Durga запустил Leatherize, второй аромат-усилитель после I Don`t Know What 2018 года.
"Мне всегда нравилась идея сделать парфюм «второй кожей». Это такая смелая категория в целом. Немного опасно. Кожаные оттенки охватывают всю гамму от причудливых воспоминаний об ипподроме до байкеров. Leatherize — современная прозрачная кожа, способная идеально дополнить другие духи. Над розой, флердоранжем, илангом и другими цветами лепестки словно превращаются в сыромятную кожу. Пачули, ладан и амбра — очевидные друзья. Очередная дымка в нашем арсенале для игры с вашими духами. Оберните любой аромат кожей без грубости. Или носите его в формате соло" — рассказал создатель композиции Дэвид Сет Мольтц.


Дополнительные ноты включают ладанник, ирис, киприол, шафран, веганскую кастореум, мирру и каде. D.S. & Durga Leatherize уже доступен для предварительного заказа в Neiman Marcus во флаконах объемом 50 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды.
В феврале 2021 года бруклинский парфюмерный бренд DS & Durga выпустил 100 флаконов Pistachio, девятого аромата лимитированной коллекции Studio Juices. В августе 2022 года проект четы Мольтц представил Wipeout, свой 11-й Studio Juice. Он вдохновлен детством Дэвида Сета Мольца, когда он рос в маленьком городке у океана к северу от Бостона. «Неважно, где вы находитесь. Всегда есть магазин для серфинга, который пахнет лосьоном для загара, и повсюду цветочные принты», — сказал он.