Dior выпустили лимитированную коллекцию New Look

Dior выпустили лимитированную коллекцию New Look

В январе 2022 года Dior представляют коллекцию New Look, созданную под руководством креативного директора бьюти-департамента Питера Филипса. Модный дом обратился к легендарному принту pied-de-poule, украсив им флаконы и упаковку трех знаковых ароматов коллекции: Gris Dior, Oud Ispahan и Ambre Nuit.

«Кристиан Диор первым использовал этот традиционно «мужской» узор на ткани для его бесконечно элегантных творений от кутюр. Этот смелый шаг вдохновил меня на создание лимитированной коллекции макияжа New Look», — рассказал Питер Филипс.

Рекомендованная стоимость ароматов: 125 мл — 23 000 рублей, 40 мл — 10 000 рублей.

Как обычно бывает в истории моды, за периодом аскетизма 1940-х последовала эпоха расточительной роскоши: стиль, предложенный Кристианом Диором явился реакцией на строгость и умеренность предшествующего периода. В конце 1940-х первая коллекция Кристиана Диора с ее узнаваемыми силуэтами стала сенсацией. Главный редактор Harper’s Bazaar Кармел Сноу, увидев новые модели, воскликнула: «Ваши платья – это New Look!». В моду вошли корсеты, утягивающие талию до 50 см, возродилось применение кринолина и узкого, прилегающего лифа. На пошив одного платья Диор тратил от 9 до 72 м ткани; весили они до 30 кг. Наряду с приталенными силуэтами платьев, успех имели костюмы с черно-белым узором pied-de-poule.

Вернуться к списку
В него вошли ароматы Anna Sui, Jason Wu, Versace и Christian Siriano
Подробнее
Дизайн флаконов остался прежним за исключением декора-пуховика
Подробнее
Выбрали самые интересные события прошедшей рабочей недели
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену