1 сентября состоялась премьера новой рекламной кампании популярного женского аромата J’adore, снятой американским фэшн-фотографом Стивеном Кляйном. Главную роль в ней исполнила барбадосская певица и бьюти-предпринимательница Рианна, о назначении которой было официально объявлено в июне. Согласно информации из пресс-релиза Dior, новая кампания рассказывает историю «метаморфозы и коронации, слияния поп-идола и легендарного парфюма».
«Среди золотых оттенков Версаля она – королева, не поддающаяся никаким классификациям, сияющее воплощение торжествующей женственности. Зеркальная галерея – её подиум, Гранд-канал – её сцена», – Dior.
В рекламном ролике, который сопровождается треком певицы «Love on the Brain», мы видим панораму Версальского дворца, а затем Рианну, которая меняет чёрное пальто, перчатки и сумочку Lady Dior на роскошное золотое платье с корсетом, усыпанное пайетками, многоярусное колье-чокер и браслеты из жемчуга (их разработала креативный директор дома Мария Грация Кьюри). Проходя через Зеркальную галерею Версальского дворца, исполнительница скидывает с себя накидку со шлейфом, а затем грациозно вышагивает по водной глади Гранд-канала.
«Лично я считаю, что духи обладают огромной силой! Они могут придать вам уверенности в себе, пробудить воспоминания и перенести в другое место. J`adore помогает женщинам почувствовать, что они могут стать теми, кем они действительно хотят быть, глубоко внутри себя. Это волшебно!», – Рианна.
Напомним, что аромат J’adore, подписанный Калис Асанчеевой-Беккер, вышел в 1999 году. Композицию открывают цитрусовый аккорд из нот бергамота и мандарина, а также оттенки дыни, груши, персика, иланг-иланга и магнолии. В цветочном сердце соединяются ноты фиалки, фрезии, ландыша, орхидеи, розы, туберозы и жасмина, подчёркнутые в базе нюансами ежевики, кедра, мускуса, сандала и ванили. Аромат J’adore считается одним из бестселлеров бренда и имеет более 30 фланкеров. Среди последних стоит отметить J’adore L’Or (2023), подписанный Франсисом Кюркдяжном и J’adore Parfum D’Eau (2022), имеющий бесспиртовую основу. Лицом линейки более 20 лет являлась актриса Шарлиз Терон, которая теперь станет послом ювелирных изделий и средств по уходу за кожей французского модного дома.