Diptyque выпустят лимитированную коллекцию Do Son

Diptyque выпустят лимитированную коллекцию Do Son

Diptyque анонсировали лимитированную коллекцию Do Son, оформленную в оттенках синего (его уже успели окрестить «Tiffany Blue» в зарубежных блогах). Коллекция включает туалетную воду объемом 100 и 30 мл, парфюмированную воду объемом 75 мл, крем для рук и свечу Tubéreuse. Релиз запланирован на март 2022 года.

Do Son был вдохновлен детскими воспоминаниями креативного директора Ива Куслана: это «свежий весенний порыв ветра, звонкая капель, теплые лучи солнца, нежные цветки подснежников и необъятная красота природы, просыпающейся от сна». В композиции заявлены ноты ириса, апельсинового листа, туберозы, мускуса, розового перца и бензоина.

Само название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. В этом бутике были представлены ткани с рисунками Кристианы и Десмонда, а также множество привезенных из путешествий вещей: немецкие статуэтки, английские духи, индийские благовония, деревянные игрушки со всех сторон света.

В 2005 году марка была приобретена компанией Manzanita Capital (им также принадлежит бренд Byredo) и в 2006-м на место креативного директора пришла Мириам Бадо. Сейчас в коллекции бренда 89 ароматов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену