Diptyque готовятся к Рождеству — и представляют адвент-календарь

Diptyque готовятся к Рождеству — и представляют адвент-календарь

Отмечая 60-летие, парфюмерный дом Diptyque собрал адвент-календарь из 25 свечей. Стоимость набора — 510 евро: в него, в том числе, вошли праздничные ароматы Sapin («Сосна»), Délice («Наслаждение») и Coton («Хлопок»).

Величественный адвент-календарь, более ценный, чем когда-либо прежде. Внешний вид, украшенный каллиграммами в форме пламени, содержит множество маленьких сокровищ Diptyque, которые вы можете открывать каждый день в декабре.

Ранее Diptyque выпустили подарочный бокс из 49 ароматических свечей в количестве всего 12 экземпляров. Свечи упакованы в некий портфель-витрину, который может послужить интересным объектом интерьера. Набор доступен для заказа только в избранных бутиках по всему миру. Несмотря на то что юбилейный сет свечей не доступен широким массам, все представленные в нем продукты можно приобрести по отдельности в интернет-магазине бренда.

Известная компания Diptyque по производству селективной парфюмерии была создана в 1961 году тремя друзьями. Десмонд Нокс-Лит, Кристиан Гатро и Ив Куслан открыли на бульваре Сен-Жермен магазин, в котором предлагали ткани из хлопка собственного дизайна и предметы декора, привезенные ими из далеких странствий. Тогда же им в руки попал бесценный рецепт старинных духов XVI века, считавшийся утерянным. Идея о начале производства парфюмерии и сопутствующих товаров оказалась весьма успешной, но первоначальную известность друзьям принесли ароматические свечи. Воодушевленные успешным началом, в 1963 году они заявили об открытии дома парфюмерии. Свечи с необычными и изысканными ароматами до сих пор пользуются необычайной популярностью. Их часто можно видеть в интерьере звезд. А вот создать первый парфюм по старинному рецепту удалось лишь в 1968 году. Основатели бренда назвали его L’Eau, что в переводе с французского значит вода. Он сразу же нашел своих почитателей. В его состав включены пряная корица, нежная роза, резковатая гвоздика, листья черной смородины, сладкий сухой сандал и герань. И по сей день в элитном доме придерживаются такой традиции: за каждым из ароматов стоит необычная история, легенда или впечатление, привезенное из далекого путешествия.

В 1973 году Diptyque представил новую композицию L’Autre с восточным характером, состоящую из смеси пьянящих ближневосточных пряностей, а через два года появился аромат с нотами хвои L’Eau Trois. Затем мир узнал о легком и утонченном Oyedo с запахом цитруса и земляники, Philosykos – роскошном и фруктовом, розовом Opone. За 50 лет дом Diptyque превратился в культовый бренд высокой парфюмерной моды, который полюбили во всем мире.

Среди почитателей марки такие известные имена, как Катрин Денев, Кейт Мосс, Элтон Джон, принцесса Диана, Франсуа Миттеран. Список можно дополнить многими именами поклонников высокого искусства. Такой успех вполне объясним. Парфюм от дома Diptyque, парфюмированные свечи и средства по уходу за телом несут на себе отпечаток утонченности и благополучия, а это категории успеха, обладать которыми хотели бы многие. К тому же парфюмерия создается на основе только натуральных ингредиентов, а в современном мире это ценится достаточно высоко. Дизайн флаконов лаконичен и прост: прозрачное светлое или темное стекло, прямоугольная форма, красивые этикетки в викторианском стиле.

В своей коллекции парфюмерных свечей Diptyque стремится сохранить память об ароматах природы. Мастера-парфюмеры Дома умеют лаконично выразить богатую палитру ароматов натуральных компонентов, чтобы наиболее точно воспроизвести многогранные оттенки первозданной природы. Уникальная коллекция из более 50 свечей напоминает ароматный гербарий. Каждый может создать свою комбинацию свечей, свой собственный ольфакторный пейзаж. По словам представителей бренда, каждая свеча Diptyque — приглашение на прогулку по сказочному саду, где можно услышать ароматы, собранные из разных уголков мира.

Вернуться к списку
Не секрет, что первое впечатление о человеке создает его запах. Особенный интерес вызывают новые ароматы, содержащие удивительные компоненты. Новинки парфюмерной индустрии вызывают массу эмоций у всех, кто следит за своим внешним видом. Мужчина или женщина, которые хотят выглядеть стильно и привлекательно, никогда не выйдут из дома без парфюма. И это правильно, ведь духи – это своеобразная визитная карточка человека. Но какой аромат выбрать? Как угадать с брендом? Не переживайте, мы вам поможем! Сегодня вы узнаете о новом аромате от Memo.
Подробнее
Новые композиции Aqua Allegoria ориентированы на арабский рынок
Подробнее
В него вошли ароматы Anna Sui, Jason Wu, Versace и Christian Siriano
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену