Diptyque и дизайнер Аликс Валин представляют аромат L'Eau Papier

Diptyque и дизайнер Аликс Валин представляют аромат L'Eau Papier

Нишевый бренд Diptyque в коллаборации с французской художницей Аликс Валин и парфюмером Фабрисом Пеллегреном выпустил аромат L`Eau Papier. Как ясно из названия, композиция вдохновлена бумагой.

По словам Пеллегрена, создание аромата для Diptyque было похоже на написание книги: сюжет, введение, структура – основные элементы, перекликающиеся друг с другом и формирующие историю. В случае с L’Eau Papier Фабрис начал с одного исходного ингредиента – экстракта обжаренных семян кунжута. Он привносит элемент неожиданности в традиционный запах чернил и делает аромат деликатнее. Парфюмер усилил его с помощью мускусных нот, а затем добавил цветочные ноты мимозы с нежными пудровыми нюансами и рис. Аккорды кунжута и чернил в сочетании с мускусами в базе передают тактильные ощущения от бумаги.

"Бумага стимулирует воображение, она — sine qua non появления как рисунков, так и ароматов, а они, в свою очередь, подстёгивают воображение людей историями, которые они рассказывают, и воспоминаниями, которые они будят. В названии этого нового творения соединились ‘вода’ и ‘бумага’, как напоминание об истории дома и страсти трио основателей к линиям и мазкам. Он напоминает разведённые краски, которые ложатся на бумагу, проникая в неё и перенося на её поверхность образы, рисуемые воображением художника." — Diptyque.
Diptyque и дизайнер Аликс Валин представляют аромат L'Eau Papier

Оформлением флакона занималась художница Аликс Валин, экспериментирующая в сфере искусства, графики, рисунка, фресок, фотообоев и объектного дизайна. Главный интерес парижанки — живая и органическая структура, новые текстуры. Аликс изучала сферу изящного искусства наравне с музыкой, и получила диплом по специальности Fine Arts of Paris, History of Art в Сорбонне. Ей близок мультидисциплинарный подход, позволяющий раскрыть все грани таланта. Известность пришла к художнице после совместных проектов с бюро Gilles & Boissier, а также разработки объектов для парижского отеля Mandarin Oriental. Она оформляла витрины бутика Cartier, выпустила совместную коллекцию настольных ламп с брендом Pouenat, создала коллекцию ковров для марки Pinton, графичные обои для Chiara Colombini и эффектный мурал для нового бутика Diptyque в Париже на улице Сент-Оноре. Ее узнаваемый стиль — абстрактные композиции из точек черного цвета на белом фоне. Для создания своих фресок в манере пуантилизма художница использует черные маркеры Posca трех разных диаметров. Этими скупыми средствами Аликс создает иллюзию объемного изображения на двухмерной поверхности. Как правило, на изготовление росписи уходит не менее недели. Более крупные проекты занимают иногда три-четыре недели. В ее монохромных работах абстрактные фигуры переплетаются, наслаиваются, перетекают одна в другую. Это медитативное искусство, в которое каждый может инсталлировать собственные мечты.

Это не первая коллаборация Diptyque с художниками, дизайнерами и другими людьми искусства. Парфюмерный дом сотрудничал с французским скульптором Жан-Мишелем Отоньелем, итальянским иллюстратором Уго Гаттони, флористом из Лос-Анджелеса Морисом Харрисом. Над коллекцией Summer Essentials, вдохновленной формами и цветами средиземноморской природы работали молодой британский художник и дизайнер Люк Эдвард Холл и иллюстратор Матье Коссе.

Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Первый аромат (и одна из первых агендерных композиций) L`Eau был выпущен в 1968 году, когда Десмонд Нокс-Ли убедил своих партнёров создать свою туалетную воду. Вплоть до своей смерти в 1993 году, Десмонд был креативным директором в работе над каждым ароматом Diptyque. На этом посту его сменил Ив Куслан (ароматы Do Son и Tam Dao — воспоминания о детстве Куслана в Индокитае и Вьетнаме) и Кристиана Монтадр-Готро. Сейчас портфолио бренда включает 91 аромат, не считая коллекционных и лимитированных изданий.

Вернуться к списку
А также интерьерные свечи с ароматом готовых завтраков
Подробнее
В рекламной кампании — смелый натюрморт с рыбой и фенхелем
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену