Diptyque и Highsnobiety представили лимитированную свечу Not In Paris

Diptyque и Highsnobiety представили лимитированную свечу Not In Paris

Глобальный медиа-бренд Highsnobiety и парфюмерная марка Diptyque представили коллаборацию: ароматическую свечу Not In Paris с изысканным шипровым ароматом розы и пачулей.

Ароматическая свеча Not In Paris создана в сотрудничестве с новаторским парфюмерным домом Diptyque. Свеча, отражающая искусство жить чувствам идеально подходит для того, чтобы излучать ненавязчивый цветочно-древесный аромат в доме или офисном помещении. Она заключена в стеклянный подсвечник, украшенный индивидуальной маркировкой.

Свеча Diptyque x Highsnobiety — одна из многих вещей, специально разработанных в ознаменование четвертого выпуска Not In Paris, онлайн-выставки, курируемой и организованной Highsnobiety, на которой представлены наши любимые бренды, художники, музыканты и другие создатели, ведущие заряд в продвигает культуру вперед. Выпуск Not In Paris 4, совпадающий с месяцем мужской моды, посвящен определяющим аспектам Парижа, его людей и учреждений, с совместными капсулами и встроенными выпусками, охватывающими крой и шитье, графические стили — гласит пресс-релиз бренда.

Highsnobiety — пример медиа, которое из блога выросло в медиакомпанию с многомиллионной аудиторией. В период, когда блоги перестали быть просто онлайн дневниками, появляется уникальный журнал Highsnobiety об уличной моде и культуре. В 2005 году Дэвид Фишер решает сделать lifestyle портал, наполненный интересными тематическими материалами: от релизов кроссовок до современного искусства. Фишер и его деловой партнер Джефф Карвало начали в Берлине, а сегодня их офисы открыты в Нью-Йорке, Токио, Гонконге, Лондоне и Лос-Анджелесе. Помимо сайта, Highsnobiety — это печатный журнал, книги, подкасты, креативная бренд-студия по производству контента для глобальных брендов, аналитический офис, а теперь еще и интернет-магазин.

Diptyque — марка, основанная в 1961 году художником Десмондом Нокс-Ли, архитектором и дизайнером по текстилю Кристианой Монтадр-Готро и дизайнером Ивом Кусланом. Они открыли интерьерный бутик на бульваре Сен-Жермен в Париже. Название "diptyque" было выбрано, потому что витрины магазина были открыты в двух направлениях, как итальянские и фламандские диптихи. В бутике представлены ткани с рисунками Кристианы и Десмонда, а также разнообразные предметы, привезенные из путешествий: немецкие статуэтки, английские духи, индийские благовония, деревянные игрушки со всего мира.

Вернуться к списку
Первый женский аромат в коллекции бренда
Подробнее
Вам знаком бренд Calvin Klein? Если нет, то сегодня вы с ним познакомитесь. Американский модный дом Calvin Klein очень известен благодаря своему уникальному стилю унисекс. Компания выпускает нижнее белье, одежду, часы, обувь, а так же неповторимую парфюмерию. Производство парфюмерной линии очень повлияло на успех бренда. Создание ароматов в 70-х годах не принесло никакой прибыли, однако, начиная с 1981 года, создание духов принесло фирме колоссальную прибыль. Сегодня этот известный бренд является одним из самых крупных производителей ароматов, у них более 60 парфюмов. Мы хотим вам рассказать о новом аромате Calvin Klein CK One Summer 2018.
Подробнее
Не найти женщины или мужчины, который бы не стремился выглядеть идеально и это не удивительно, каждый человек хочет быть красивым и привлекательным. В современном мире очень просто создать себе образ изысканного человека: стильные наряды, роскошная обувь, изысканные аксессуары, потрясающий парфюм. Духи – это визитная карточка, без них вы будите анонимны. Каждый сезон парфюмерные бренды выпускают новые ароматы, чем несказанно радуют ценителей качественной туалетной воды.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену