Глобальный медиа-бренд Highsnobiety и парфюмерная марка Diptyque представили коллаборацию: ароматическую свечу Not In Paris с изысканным шипровым ароматом розы и пачулей.
Ароматическая свеча Not In Paris создана в сотрудничестве с новаторским парфюмерным домом Diptyque. Свеча, отражающая искусство жить чувствам идеально подходит для того, чтобы излучать ненавязчивый цветочно-древесный аромат в доме или офисном помещении. Она заключена в стеклянный подсвечник, украшенный индивидуальной маркировкой.
Свеча Diptyque x Highsnobiety — одна из многих вещей, специально разработанных в ознаменование четвертого выпуска Not In Paris, онлайн-выставки, курируемой и организованной Highsnobiety, на которой представлены наши любимые бренды, художники, музыканты и другие создатели, ведущие заряд в продвигает культуру вперед. Выпуск Not In Paris 4, совпадающий с месяцем мужской моды, посвящен определяющим аспектам Парижа, его людей и учреждений, с совместными капсулами и встроенными выпусками, охватывающими крой и шитье, графические стили — гласит пресс-релиз бренда.
Highsnobiety — пример медиа, которое из блога выросло в медиакомпанию с многомиллионной аудиторией. В период, когда блоги перестали быть просто онлайн дневниками, появляется уникальный журнал Highsnobiety об уличной моде и культуре. В 2005 году Дэвид Фишер решает сделать lifestyle портал, наполненный интересными тематическими материалами: от релизов кроссовок до современного искусства. Фишер и его деловой партнер Джефф Карвало начали в Берлине, а сегодня их офисы открыты в Нью-Йорке, Токио, Гонконге, Лондоне и Лос-Анджелесе. Помимо сайта, Highsnobiety — это печатный журнал, книги, подкасты, креативная бренд-студия по производству контента для глобальных брендов, аналитический офис, а теперь еще и интернет-магазин.
Diptyque — марка, основанная в 1961 году художником Десмондом Нокс-Ли, архитектором и дизайнером по текстилю Кристианой Монтадр-Готро и дизайнером Ивом Кусланом. Они открыли интерьерный бутик на бульваре Сен-Жермен в Париже. Название "diptyque" было выбрано, потому что витрины магазина были открыты в двух направлениях, как итальянские и фламандские диптихи. В бутике представлены ткани с рисунками Кристианы и Десмонда, а также разнообразные предметы, привезенные из путешествий: немецкие статуэтки, английские духи, индийские благовония, деревянные игрушки со всего мира.