Магазин парфюмерного дома Diptyque на 107 New Bond Street станет седьмым по счету в его британском портфолио.
Известно, что французский нишевый бренд Diptyque нанял британскую художницу Шарлотту Траунс, чтобы она расписала рекламный стенд, анонсирующий скорое открытие магазина. Красочный дизайн вдохновлен художественным наследием и коллекцией ароматов Diptyque.
«Diptyque гордится тем, что поддерживает начинающих художников и предлагает карт-бланш художнице Шарлотте Траунс», — цитата на стенде магазина.
Пока не раскрываются подробности, что будет из себя представлять это пространство, но известно, что магазин откроется весной 2024 года.За последний год в Diptyque наращивал свое присутствие в Лондоне. В ноябре 2022 открылся флагманский бутик в Челси, который на данный момент является самым большим магазином бренда, занимающий площадь 107 кв.м. У бренда также есть магазины на Brook Street, Covent Garden, Marylebone и Westbourne Grove, а также бутик Diptyque’s Spitalfields, открывшийся в июле 2022 года после капитального ремонта.
Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже интерьерный бутик по адресу 34, Bd Saint-Germain. Название бренда «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. В 1963 году бренд стал выпускать ароматизированные свечи с тем же дизайном, что и ткани. В 1968 году свет увидел первый аромат L’eau, созданный на основе рецепта парфюма, датированного шестнадцатым веком. Десмонд Нокс-Ли был креативным директором бренда до 1993 года, затем его сменил Ив Куслан и Кристиана Монтадр-Готро. При них появились ароматы Do Son и Tam Dao. В 2005 году марка была приобретена компанией Manzanita Capital, а спустя год креативным директором стала Мириам Бадо, ранее работавшая в Rochas, Jean Patou и Annick Goutal. Сегодня в коллекции Diptyque представлены ароматические свечи, парфюмы, диффузоры и средства по уходу за телом.