Opsis — новый цитрусово-древесный аромат для мужчин и женщин, выпущенный нишевым брендом Diptyque в июле 2022 года. Рассказываем подробнее о новинке из "золотой" линии.
Древесно-мускусный восточный аромат раскрывается ирисом, бергамотом, мускусом и ладаном. Дизайн флакона и упаковки вдохновлён ближневосточной культурой. Овальная этикетка окрашена в светло-золотистый оттенок. На иллюстрации-гравюре художница Сафия Уарес изобразила кисть театрального занавеса: Opsis — греческое слово, означающее "театр".
«Аромат, передающий наэлектризованную атмосферу вечера в театре в Лондоне 1920-х годов» Opsis Diptyque, "зрелище", вдохновлен живописным портретом одного из основателей бренда, Десмонда Нокс-Ли, в театре. Начальные ноты мягкого мускуса и дымчатого ладана улавливают пудровый аромат грима, смешанный с духами, напоминая об уникальном запаахе актеров, наносящих макияж. Мерцающие вспышки бергамота напоминают о ярких прожекторах, освещающих главную сцену».
Ранее нишевый проект представил аромат Eau Rihla, названный в честь арабского слова «Rihla», которое переводится как «путешествие», вдохновлён биографией и открытиями берберского путешественника Ибн Баттуты. Странствующий купец объехал в XIV веке все страны исламского и неисламского мира — от Томбукту до Китая (всего он преодолел 120 700 км и посетил эквивалент 44 современных стран). Главный труд жизни Ибн Баттуты — «Подарок созерцающим о диковинках городов и чудесах странствий» — был записан его литературным секретарем Ибн Джузайем по заказу султана Абу Инана. Парфюмер Фабрис Пеллегрен объединил в композиции аккорды ириса, кедра и кожи, которые дополняют «энергичная и сладкая открывающая нота малины», а также «базар пряностей», с которыми был знаком Ибн Баттута — розового перца, шафрана и ванили.
Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. В названии всех ароматов марки присутствует буква «o», как реверанс названию первой туалетной «Воды» (три буквы слова «eau» образуют фонему «о»).