Парфюмерный бренд Diptyque представил коллекцию ароматизированных бытовых средств La Droguerie (в переводе с французского — «Аптека»). Diptyque создал многофункциональное чистящее средство с ароматом лаванды, кедра и смоковницы. Оно содержит уксус и помогает справиться с жиром на кухне и в ванной. Также в коллекцию вошло средство для мытья посуды с нотами флердоранжа, мандарина и базилика.
Кроме того, в La Droguerie представлены щетка для мытья посуды, свеча против неприятного запаха, которую можно использовать во время готовки, и лосьон для ухода за кожаными и деревянными поверхностями.





Продукты из коллекции не вредят окружающей среде. Они на 99% состоят из натуральных и биоразлагаемых веществ. Вся линейка (кроме свечи против запаха) одобрена органом по сертификации органических продуктов Ecocert.
Весной 2022 года парфюмерный бренд перезапустил коллекцию City Candles. В нее вошло девять оригинальных свечей, а также новинка — с «ароматом Пекина». Свеча «Пекин» вдохновлена имперскими храмами столицы Китая. Парфюмерная композиция новинки состоит из нот зеленого чая и цветков магнолии с самых древних деревьев города, а также аккордов сандалового дерева и кипариса. На подсвечнике рядом с названием бренда изображен дракон — как дань уважения священному животному страны. В коллекции также есть свечи — посвящения Парижу, Берлину, Токио и Шанхаю.
Напомним, название «Diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. В этом бутике были представлены ткани с рисунками Кристианы и Десмонда, а также множество привезенных из путешествий вещей: немецкие статуэтки, английские духи, индийские благовония, деревянные игрушки со всех сторон света. В 2005 году марка была приобретена компанией Manzanita Capital и в 2006-м на место креативного директора пришла Мириам Бадо. Сейчас в коллекции бренда 91 аромат.