Diptyque выпустил свечу с ароматом тыквы в преддверии Хеллоуина

Diptyque выпустил свечу с ароматом тыквы в преддверии Хеллоуина

Парфюмерный бренд Diptyque представил новую ароматическую свечу для дома. Она называется Citrouille (в переводе с французского — «Тыква») и выпущена лимитированным тиражом.

Аромат новинки напоминает тыквенный пирог. Парфюмерная композиция состоит из нот тыквы, специй и каштана. Дизайн свечи минималистичный — подсвечник из прозрачного стекла и название на белом фоне. В продажу Citrouille поступит 17 сентября — в преддверии Хеллоуина. Она дополнила линейку ароматических свечей Diptyque, в которую также входит коллекция City Candles.

Каких только нот не встретишь в пирамиде композиций, но духов с тыквенной нотой не так уж много. Небольшие европейские и заокеанские компании используют ее в качестве приманки для поднятия продаж на Хэллоуин, выпуская тематические духи. Среди наиболее заметных релизов — коллаборация Etat Libre d`Orange и актрисы Тильды Суинтон, выпустивших аромат Like This, бюджетный Pumpkin Pie Demeter, гурманский Fabulous Me Paco Rabanne с ревенем, сандалом и ванилью, а также ароматический Nouveau-ne Humiecki & Graef с базиликом, имбирем, сеном и медом.

Ранее Diptyque представил коллекцию ароматизированных бытовых средств La Droguerie (в переводе с французского — «Аптека»). Среди них — средство для мытья посуды, свечи против неприятного запаха и лосьон для ухода за деревом. Из недавних релизов бренда также стоит отметить рождественские лимитки на тему Млечного пути. Праздничная коллекция включает туалетную воду Eau Rose, а также ароматизированные свечи: Étincelles с кофе, шоколадом и древесиной; Sapin с горной сосной и мимозой; а также Neige с цветами гелиотропа и белым мускусом.

Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Первый аромат (и одна из первых агендерных композиций) L`Eau был выпущен в 1968 году, когда Десмонд Нокс-Ли убедил своих партнёров создать свою туалетную воду. Вплоть до своей смерти в 1993 году, Десмонд был креативным директором в работе над каждым ароматом Diptyque. На этом посту его сменил Ив Куслан (ароматы Do Son и Tam Dao — воспоминания о детстве Куслана в Индокитае и Вьетнаме) и Кристиана Монтадр-Готро. Сейчас портфолио бренда включает 91 аромат, не считая коллекционных и лимитированных изданий.

Вернуться к списку
Традиционный для марки дизайн вдохновлён эстетикой рококо
Подробнее
Самые популярные бренды, по итогам прошлого года — YSL и Gucci
Подробнее
А также ароматы с нотами лаванды, вишни и розы
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену