Diptyque выпустили коллекцию, посвящённую Средиземноморью

Diptyque выпустили коллекцию, посвящённую Средиземноморью

Французский парфюмерный бренд Diptyque представил новую летнюю коллекцию. Она вдохновлена Средиземноморьем, где двое из трех соучредителей бренда, Ив Куслан и Десмонд Нокс-Ли, любили отдыхать.

Куслан и Нокс-Ли, начиная с 1960-х, привозили памятные вещи из Италии, Прованса и Греции, чтобы сохранить воспоминания о моментах, когда они «чувствовали себя наиболее полно». Эти вещи и стали основой для многих ароматов и продуктов Diptyque.

Так, туалетную воду Ilio украсило изображение солнца. Согласно описанию бренда, она представляет собой «концентрат лета» с цветочными и фруктовыми нотами. Тот же аромат доступен в формате спрея для волос. Две свечи Citronelle, выпущенные лимитированным тиражом, содержат в составе лемонграсс, который ценится за его острую прохладу. Лемонграсс же и в основе спрея для тела, а также масла герани и лимонного эвкалипта, которые известны тем, что отпугивают комаров.

Над дизайном новой коллекции работал американский художник Эрик Винковски, которого попросили визуализировать лето в его уникальном стиле. Его рисунки появились на флаконах капсулы. В 2021 году Эрик участвовал в российской выставке Cosmoscow наравне с арт-группой Recycle, Инес Альфой и Марией Агуреевой.

Ранее Diptyque представил новый аромат L’Eau Papier. Он был создан в сотрудничестве с парфюмером Фабрисом Пеллегреном и художницей Аликс Валин и отдает дань уважения творчеству и бумаге как главному инструменту его выражения. По словам Пеллегрена, создание аромата для Diptyque было похоже на написание книги: сюжет, введение, структура — основные элементы, перекликающиеся друг с другом и формирующие историю. В случае с L`Eau Papier Фабрис начал с одного исходного ингредиента — экстракта обжаренных семян кунжута. Он привносит элемент неожиданности в традиционный запах чернил и делает аромат деликатнее. Парфюмер усилил его с помощью мускусных нот, а затем добавил цветочные ноты мимозы с нежными пудровыми нюансами и рис. Аккорды кунжута и чернил в сочетании с мускусами в базе передают тактильные ощущения от бумаги.

Вернуться к списку
Новинки получили названия Love At Your Darkest и Tears From The Moon
Подробнее
Нишевая марка выпустила рекламную кампанию с натюрмортами
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену