Вслед за успехом флагманского женского аромата Devotion парфюмерный департамент итальянского модного дома Dolce & Gabbana выпустил одноимённую мужскую парфюмерную воду. Создателем композиции Devotion Pour Homme выступил мастер-парфюмер Оливье Кресп, также разработавший формулы ароматов Devotion и Devotion Intense. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже в январе 2025 года.
«Devotion Pour Homme символизирует беспрекословную и неизменную преданность, силу любви и радость жизни. Аромат, украшенный легендарной эмблемой в виде "Святого сердца", воплощает в себе страсть и решимость мужчины, который умеет смело следовать своей интуиции. Стеклянный флакон воспроизводит силуэт женского одноимённого парфюма, предлагая новую интерпретацию характерных элементов дизайна. Аромат светло-золотистого цвета заключён в ёмкость, украшенную серебристым сердцем в тон колпачку» – цитата с официального сайта бренда.
Древесно-пряная формула аромата Devotion Pour Homme стартует освежающим цитрусовым звучанием лимона. В центре композиции расположился энергичный и яркий кофейный аккорд. Землистые, обволакивающие ноты пачули придают глубину завершающему этапу раскрытия парфюмерной воды и формируют её характерный шлейф.
В рекламной кампании, посвящённой аромату, снялся итальянский актёр, манекенщик и певец Микеле Морроне, прославившийся благодаря фильму «365 дней», ставшему одним из наиболее успешных проектов стримингового сервиса Netflix.
Парфюмерная вода Devotion Pour Homme поступит в продажу во флаконах объёмом 50 и 100 мл. Как и в случае с женским ароматом, флакон и внешняя упаковка будут декорированы фирменным «Святым сердцем».