Доза солнца: Juliette Has A Gun выпустили Lust For Sun

Доза солнца: Juliette Has A Gun выпустили Lust For Sun

Нишевая марка Juliette Has A Gun выпустила новый цветочный аромат Lust For Sun с "солнечными" нотами.

Lust For Sun включает ноты иланг-иланга, монои, кокоса и гардении. Тропические цветы сопровождают фрезия, бергамот, жасмин и флёрдоранж. В базе заявлены ваниль, амброксан и мускус. В пресс-релизе марки композиция названа чувственной, наполненной светом, погружающей в летнее тепло и негу.

Доза солнца: Juliette Has A Gun выпустили Lust For Sun

Впервые термин «солнечные ноты» вошел в парфюмерный язык в 2000-х годах, но оставался малопонятным для обычных любителей парфюмерии. Запах солнца — это ольфакторная ассоциация с жарким летом, отдыхом на экзотическом побережье, раскаленным песком на пляже или разогретой под солнечными лучами кожей. Обычно за эти ощущения отвечают гелиотропин, гелиональ, салицилаты, а также аккорды цветов, традиционно ассоциирующихся с жарким тропическим климатом — тиаре, франжипани, иланг-иланг.

Один из последних релизов марки — фруктовый Pear Inc.: он сопровождался рекламной кампанией и снимками, вдохновлёнными картинами бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта. Основатель марки Романо Риччи посвятил новое издание своему любимому фрукту, тёплым солнечным дням и хорошему настроению. Pear Inc. описывается как «дерзкий парфюмерный триггер», фруктово-мускусная композиция с нотами груши, мускуса и амброксана. Также в конце прошлого года Juliette Has A Gun представили древесно-фруктовый аромат Ego Stratis. Над ним работал креативный директор Романо Риччи с командой парфюмеров. В композиции также заявлены цитрусовые, цветочные и морские оттенки. «Цитрусово-морской шлейф, состоящий из танжерина, нероли и акватических нот» — так охарактеризовал композицию сам Риччи.

Juliette Has a Gun — французский нишевый парфюмерный бренд, основанный в 2006 году Романо Риччи, правнуком основательницы Nina Ricci. Прототип героини и лицо марки — шекспировская Джульетта XXI века. Среди громких запусков последних лет — летняя композиция Sunny Side Up и вдохновленный одноименным коктейлем Moscow Mule в 2017-м, а также солоновато-ванильный Vanilla Vibes 2019-го. Одновременно с ним выходит фланкер бестселлера бренда Not a Perfume Superdose, главным героем которого становится цеталокс — синтетическое душистое вещество с запахом серой амбры.

Бестселлером марки стал Not a Perfume, выпущенный в 2010 году после успеха Escentric Molecules. Среди других популярных ароматов — Miss Charming, Lady Vengeance, Midnight Oud, Moon Dance, Metal Chypre, Mmmm…, Sunny Side Up, Moscow Mule и Vanilla Vibes.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену