Драйвером продаж L'Oréal в третьем квартале стал люксовый сегмент

Драйвером продаж L'Oréal в третьем квартале стал люксовый сегмент

Группа компаний L`Oréal сообщила о том, что в третьем квартале рост продаж оказался выше ожиданий. Люксовый сегмент продемонстрировал наивысший результат.

Французская группа, владелец Lancôme и производитель ряда бьюти-линеек Giorgio Armani, сообщила, что продажи премиальной парфюмерии показали рост, а продажи линеек макияжа начали восстановление после нескольких сложных лет. Финансовые итоги некоторых других подразделений группы оказались хуже. Например, просели продажи потребительских товаров, которые продаются в супермаркетах.

В предыдущем квартале сопоставимые продажи показали рост на 10,2%. L`Oreal «имеет все необходимое, чтобы расти в допандемийном ритме», сообщил глава группы Николас Иеронимус, добавив, что в начале 2023 года группа планирует запускать новые товары.

С июля по сентябрь 2022 года был зафиксирован рост продаж на 13,1% (без учета изменений валютного курса и приобретений). Финансовые итоги превысили ожидания аналитиков Deutsche Bank, которые прогнозировали рост на уровне 8%.  

Кроме того подразделение L`Oréal Luxe создала вместе с онлайн-сервисом Pinterest пользовательскую викторину Luxury Fragrance Finder. На странице представлены ароматы Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Viktor & Rolf и других брендов. 

«Лендинг L`Oréal побудит пользователей Pinterest принять участие в викторине, которая подберёт пины с изображениями ароматов — их можно выбрать для себя, либо в подарок друзьям и близким. Также потенциальные покупатели будут перенаправлены на веб-сайт L`Oréal для оформления заказа», — сообщает издание Global Cosmetics News.

В Китае компания зарегистрировала рост в двузначных цифрах, несмотря на то, что ограничительные меры, вводимые то тут, то там, естественно, негативно отразились на продажах. Наиболее популярными были средства по уходу за волосами и кожей. 

В прошлом году, по данным исследовательского института Statista, Китай был признан вторым по величине рынком сбыта beauty-товаров в мире. Лидерство удерживают США. В прошлом квартале продажи компании выросли на 33,5% благодаря открытию магазинов и экономическому росту. 

Вернуться к списку
Цветок дополняют амбра, ваниль, мускус, пачули, ветивер и белый кедр
Подробнее
В дебютную коллекцию вошло восемь ароматов
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену