Eau d’Italie представили рекламную кампанию, посвященную выходу аромата Mystic Sunset

Eau d’Italie представили рекламную кампанию, посвященную выходу аромата Mystic Sunset

Нишевая марка Eau d’Italie представила рекламную кампанию, посвященную выходу цветочно-древесного Mystic Sunset. 17-е издание марки воплощает собой безмятежность, dolce far niente и свежий ольфакторный профиль Позитано, города на побережье Италии.

"Последний релиз Eau d`Italie воплощает восхитительно теплый летний закат в Позитано. Цветочное сердце, такое же глубокое, как красный оттенок шафрана, окруженное нотами черной смородины на фоне аккорда тростникового сахара, запоминается так же ярко, как пейзажи Средиземноморья. И запоминается навсегда. Расположенный за скалой на правой стороне залива Позитано, вид на огромный красный диск солнца на протяжении веков был источником мистического вдохновения. Дополнительные ноты композиции включают османтус, жасмин и кедр" — отрывок из пресс-релиза бренда.

Mystic Sunset выпустили в новом для бренда дизайне — белом стеклянном флаконе с квадратной эмблемой и металлической крышкой золотистого цвета. Анонсированная стоимость — 150 евро за флакон объёмом 100 мл.

Последниие релизы марки — Jasmine Leather, вдохновленный флорентийскими аксессуарами из кожи, и цветочно-фруктовый Easy to Love 2019 года, посвящённый Позитано. «Мы хотели отметить 15-летие марки по-особенному. Италию легко любить, как и наш новый аромат», — рассказывали основатели марки, супруги Себастьян Альварес Мурена и Марина Серсале. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet, ученица Мишеля Альмарака.

Марку Eau d’Italie основала семейная пара — Себастьян Альварес Мурена и Марина Серсале. Изначально они специализировались на гостиничном бизнесе: ещё в 1951 году семья Серсале открыла в Позитано пятизвёздочный отель Le Sirenuse. Первый аромат выпустили в 2004 году. С тех пор с нишевым брендом сотрудничали известные парфюмеры — Альберто Морийяс, Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд.

Первый аромат, Eau d`Italie, марка выпустила в 2004 году в честь пятидесятилетия гостиницы. Парфюмер Бертран Дюшафур объединил в композиции бергамот, чёрную смородину, ладан, глину, туберозу и магнолию. Годом позже вышли Sienne l`Hiver, Paestum Rose и Bois d`Ombrie, посвящённый лесам Умбрии. Параллельно бренд запустил банную линейку: гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, мыло и соли для ванн с ароматами Eau d`Italie. На официальном сайте Eau d`Italie также представлены диффузоры и ароматические свечи. В 2008 году бренд представил Baume du Doge и Magnolia Romana, в 2010-м — Au Lac. Начиная с Jardin du Poete (2011), Eau D`Italie стабильно выпускали по одному аромату в год (за исключением 2016-го, оставшегося без релизов).

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену