Eauso Vert посвятили дебютную коллекцию ароматов "заботе о будущем"

Eauso Vert посвятили дебютную коллекцию ароматов "заботе о будущем"

Eauso Vert — новый парфюмерный бренд из США, выпускающий нишевые духи. Основателями проекта стали два бывших руководителя отделов в Esteé Lauder: Таня Гонсалес из Сан-Франциско и Фэй Харрис из Лондона. Международный дуэт задался целью создать парфюмерный бренд, который ничего не скрывает от своих клиентов, работает со всемирно известными парфюмерами, выпускает чистые, артизанальные ароматы на основе материалов из эко-устойчивых источников, с заботой о будущем.

Полученные в результате ароматы являются вершиной ценностей, которыми они дорожат, — сквозной линией их опыта, открытого из детских историй о том, как мать Тани пользовалась духами по особым случаям, и опыта Фэй, курирующей свои собственные ароматы в Грассе и Стамбуле.

Желая поделиться со всем миром этой индивидуальностью, они решили найти способ сочетать вековое искусство создания ароматов со своим стремлением почтить землю, которая их вдохновляет, подпитываясь глубоким пониманием воздействия отходов индустрии красоты на нашу планету. Осознанная роскошь стала их главной целью. Благодаря использованию переработанных материалов, рациональному подбору поставщиков и тщательному отслеживанию социального и экологического воздействия, каждый аромат обещает возродить изобилие материалов, уже имеющихся в наших экосистемах.

“Мы разработали концепцию Eauso Vert, чтобы привнести прозрачность и устойчивость в мир роскошной парфюмерии, создавая при этом уникальные, стойкие и притягательные ароматы. Сегодня почти вся ответственность за поиск информации о бренде лежит на покупателе; мы хотели дать следующему поколению сознательных потребителей и поклонников ароматов как можно больше информации о каждом аспекте разработки. Мы надеемся продолжить развиваться в этом направлении, целенаправленно и вдумчиво, опираясь на сообщество, работая на общее будущее” — говорит Фэй Харрис, соучредительница Eauso Vert.

Первые пять ароматов бренда, составленные парфюмером Паскалем Гореном, вдохновлены определёнными моментами, фильмами, музыкой и путешествиями. Purple Noon, Vanilla Embers, Sintra, Joga и Boozy Patchouli призваны усилить нашу связь с окружающим миром. Линия ароматов минималистична по своему стилю и включает тринадцать переработанных ингредиентов, таких как листья куркумы, корень куркумы и эфирное масло розы.

Vanilla Embers стартует цветами и кардамоном, которые сменяют жасмин и флердоранж; за ними следуют сандал, ваниль и куркума. Sintra пахнет цитрусами, мимозой, иланг-илангом и лавандой на древесно-мускусной подложке. Purple Noon отличается роскошным составом: имбирь, нероли, сладкий апельсин, бергамот и кокосовое молочко дополняют флердранж, герань, ирис, иланг-иланг и туберозу; в базе заявлены мускус и ваниль. Бестселлер марки Boozy Patchouli включает, помимо заявленного в названии аккорда, розу, нероли, цитрон, ирис и молекулу амбертоник. Наконец, пятый аромат, Joga, раскрывается цитрусами, черной смородиной, куркумой, магнолией, мате и черным перцем.

“Мы наблюдаем то, что называется ‘устойчивым менталитетом,’ когда артизанальное искусство создания ароматов сочетается с уважительным отношением к каждому ресурсу на всех этапах производства (от семян до флакона),” – говорит Таня Гонсалес. “Мы намерены поднять планку в этом маленьком, но растущем секторе. При этом, конечно же, даря уникальные ольфакторные впечатления с помощью наших экологичных ароматов."

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену