Elizabeth Arden выпустили три новых женских аромата

Elizabeth Arden выпустили три новых женских аромата

Американский парфюмерно-косметический бренд Elizabeth Arden в начале 2024 года выпустил три новых аромата: Green Tea Coconut Breezе в рамках коллекции Green Tea; White Tea Eau Florale, который пополнил линейку White Tea, а также 5th avenue NYC Dream, присоединившийся к коллекции 5th Аvenue.

Цитрусово-фруктово-цветочный аромат Green Tea Coconut Breezе напоминает «только что расколотый кокос, наполненный до краев нектарной водой». Его композиция состоит из нот мякоти кокоса, зеленого чая, белой амбры, кокосовой стружки, мускуса, дубового мха и Karmaflor.

White Tea Eau Florale «воспевает красоту жизни с помощью прекрасных цветов и благородных ингредиентов для поистине уникального чувственного опыта». Аромат стартует цветочным дуэтом из нот розовой фрезии и ландыша, а затем переходит в сердце, где переплетены нюансы розового ириса и жимолости. Завершают аромат оттенки мускуса и амбры.

Композиция аромата 5th avenue NYC Dream включает в себя ноты розового перца, флердоранжа и кедра. Как утверждает бренд, этот аромат — «воплощение волнующей атмосферы Нью-Йорка».

Ароматы Green Tea Coconut Breezе и White Tea Eau Florale представлены в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 100 мл. 5th avenue NYC Dream поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 75 мл.

Компания Elizabeth Arden была основана в 1910 году косметологом Флоренс Найтингейл, которая взяла имя Элизабет Арден в качестве псевдонима. Считается, что первым успешным ароматом марки был Blue Grass, выпущенный в 1936 (по другим данным — в 1934) году; отдельные источники считают его же первой композицией, созданной полностью по предпочтениям американских потребителей. После смерти Арден в 1966 году компания неоднократно меняла владельцев, а к концу 1980-х сместила фокус на развитие парфюмерного направления. Так, в 1989-м марка представила аромат Red Door, который впоследствии стал одним из бестселлеров и дал начало целой одноименной коллекции; тем же путем пошли инновационный для своего времени Green Tea (сейчас он насчитывает больше 25 фланкеров), а также 5th Avenue, Provocative Woman, Untold и другие. В 2016 году компанию купила корпорация Revlon. После смены владельца бренд сместил фокус развития с парфюмерии на уход за кожей и в настоящее время продолжает работу над линейками Green Tea, Sunflowers и 5th Avenue, а также развивает представленную в 2017 году серию White Tea.


Вернуться к списку
Создательницам парфюмерной воды была предоставлена полная свобода
Подробнее
Релиз итальянского нишевого бренда
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену