Эмили Ратаковски снялась в кампании аромата-бестселлера Viktor & Rolf

Эмили Ратаковски снялась в кампании аромата-бестселлера Viktor & Rolf

Модель Эмили Ратаковски стала новым лицом самого популярного женского аромата Viktor & Rolf Flowerbomb. С января 2023 года она будет регулярно появляться в промо парфюма, который впервые был представлен 18 лет назад.

«Все больше и больше мы видим нюансы, связанные с женственностью и тем, что это значит. Я — человек, о котором люди могут сказать, что он противоречив», — прокомментировала модель участие в рекламной кампании. Мне нравится идея, что женственность может представлять силу, потому что традиционно, по крайней мере в последние 100 лет, в западной культуре это было не так», — поделилась Эмили.

По словам модели, ключевым аспектом, из-за которого она согласилась сниматься в кампании, стал уникальный взгляд фотографов и создателей бренда на понятие женственности. Также Эмили Ратаковски отметила, что с ароматом Flowerbomb ее связывает долгая история: его любила наносить ее мама.

Среди звезд, рекламировавших духи Viktor & Rolf, следует назвать топ-модель Андреа Дьякону и актрису Аню Тейлор-Джой. Ранее лицом нового аромата Viktor & Rolf стала певица FKA twigs. Флакон фиолетового цвета сделан в форме хрустального шара для предсказаний и украшен крышкой с магическими кристаллом из аметиста. Создатели парфюма вдохновлялись мистикой и идеей того, что к тебе возвращается то, что ты транслируешь миру.Одна из ключевых нот аромата — сливочная ваниль. При создании Good Fortune бренд задался целью создать аромат, выражающий современную духовность, поскольку «сегодня нам нужно больше волшебства в нашем мире, чем когда-либо прежде».

Парфюмерная история марки началась в 2005 году с запуска Flowerbomb, но это верно только отчасти. В 1996 году, находясь на грани банкротства, дуэт выпустил ограниченным тиражом Le Parfum — окрашенную в ярко-зеленый цвет жидкость без запаха, чей флакон было невозможно открыть; таким образом дизайнеры прокомментировали положение дел в модном бизнесе. В 2003 году марка продает лицензию на выпуск парфюмерии компании L’Oreal, а еще через 2 года в магазинах появляется Flowerbomb — цветочно-гурманский аромат во флаконе-гранате, над которым работали Оливье Польж, Карлос Бенаим, Домитий Бертье и Доминик Ропьон; за почти 20 лет композиция обзавелась несколькими десятками фланкеров и лимитированных изданий и остается одним из бестселлеров бренда. В 2012 году к Flowerbomb присоединяется мужская пара под названием Spicebomb.

Вернуться к списку
Ни один современный человек не откажется от качественного стильного парфюма. Мужчины и женщины привыкли следить за своим внешним видом, ведь каждому хочется произвести неизгладимое впечатление на противоположный пол. Для того, чтобы образ был привлекательным не достаточно красивого наряда или прически, если вы хотели бы придать своему образу завершенность, то воспользуйтесь духами и вам это удастся! Но у многих может возникнуть вопрос: а какой парфюм мне выбрать? Мы хотим вам в этом помочь, поэтому рассказываем о новинках парфюмерного мира. Следите за нашими новостями и вы всегда будите знать о том, какие новинки появились на рынке, а следовательно легко сделаете выбор!
                        
Подробнее
Аромат, вдохновленный древнеримскими фресками
Подробнее
Он вдохновлен средиземноморскими пляжами и морем
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену