Эмили Ратаковски снялась в кампании аромата-бестселлера Viktor & Rolf

Эмили Ратаковски снялась в кампании аромата-бестселлера Viktor & Rolf

Модель Эмили Ратаковски стала новым лицом самого популярного женского аромата Viktor & Rolf Flowerbomb. С января 2023 года она будет регулярно появляться в промо парфюма, который впервые был представлен 18 лет назад.

«Все больше и больше мы видим нюансы, связанные с женственностью и тем, что это значит. Я — человек, о котором люди могут сказать, что он противоречив», — прокомментировала модель участие в рекламной кампании. Мне нравится идея, что женственность может представлять силу, потому что традиционно, по крайней мере в последние 100 лет, в западной культуре это было не так», — поделилась Эмили.

По словам модели, ключевым аспектом, из-за которого она согласилась сниматься в кампании, стал уникальный взгляд фотографов и создателей бренда на понятие женственности. Также Эмили Ратаковски отметила, что с ароматом Flowerbomb ее связывает долгая история: его любила наносить ее мама.

Среди звезд, рекламировавших духи Viktor & Rolf, следует назвать топ-модель Андреа Дьякону и актрису Аню Тейлор-Джой. Ранее лицом нового аромата Viktor & Rolf стала певица FKA twigs. Флакон фиолетового цвета сделан в форме хрустального шара для предсказаний и украшен крышкой с магическими кристаллом из аметиста. Создатели парфюма вдохновлялись мистикой и идеей того, что к тебе возвращается то, что ты транслируешь миру.Одна из ключевых нот аромата — сливочная ваниль. При создании Good Fortune бренд задался целью создать аромат, выражающий современную духовность, поскольку «сегодня нам нужно больше волшебства в нашем мире, чем когда-либо прежде».

Парфюмерная история марки началась в 2005 году с запуска Flowerbomb, но это верно только отчасти. В 1996 году, находясь на грани банкротства, дуэт выпустил ограниченным тиражом Le Parfum — окрашенную в ярко-зеленый цвет жидкость без запаха, чей флакон было невозможно открыть; таким образом дизайнеры прокомментировали положение дел в модном бизнесе. В 2003 году марка продает лицензию на выпуск парфюмерии компании L’Oreal, а еще через 2 года в магазинах появляется Flowerbomb — цветочно-гурманский аромат во флаконе-гранате, над которым работали Оливье Польж, Карлос Бенаим, Домитий Бертье и Доминик Ропьон; за почти 20 лет композиция обзавелась несколькими десятками фланкеров и лимитированных изданий и остается одним из бестселлеров бренда. В 2012 году к Flowerbomb присоединяется мужская пара под названием Spicebomb.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену