Euroitalia приобретают Moschino Beauty у итальянского акционерного общества Aeffe

Euroitalia приобретают Moschino Beauty у итальянского акционерного общества Aeffe

Стало известно, что итальянское акционерное общество Aeffe S.p.A, основанное Массимо и Альбертой Ферретти, продаст права на бьюти-подразделение модного бренда Moschino компании Euroitalia за 110 миллионов долларов. Эта новость последовала вслед за заявлением Альберты Ферретти о своём намерении уйти с поста креативного директора одноимённого бренда.

Aeffe S.p.A и Euroitalia достигли соглашения о передаче права собственности на такие косметические товары под брендом Moschino, как косметика, парфюмерия, душистые свечи и спреи для помещений.

«За годы работы компания Euroitalia зарекомендовала себя как отличный партнёр, с которым мы проделали очень успешный путь, выпустив культовые продукты, ставшие эталонами на рынке ароматов. Эта сделка знаменует собой дальнейший шаг в нашем сотрудничестве, которое, я уверен, принесёт большую пользу обеим сторонам», – исполнительный председатель Aeffe Group Массимо Ферретти.

Euroitalia являлась эксклюзивным лицензиатом косметической продукции Moschino с 1987 года. С того времени компании выпустили ключевые ароматы и добились коммерческого успеха, начиная от аромата Moschino и Cheap & Chic, известного благодаря флакону в форме силуэта персонажа комиксов Олив Ойл, и заканчивая цветочным ароматом Glamour в форме сердца и Toy 2 в виде плюшевого мишки.

Сообщается, что соглашение и денежные инвестиции помогут Aeffe сократить задолженность и поддержать расширение своих брендов. В первом полугодии компания объявила о чистом убытке, который увеличился до 20,4 млн евро по сравнению с 11,7 млн евро в первом полугодии прошлого года.

Джованни Сгарибольди, являющийся основателем и президентом компании Euroitalia, выразил своё удовлетворение сделкой, подчеркнув «профессиональные и личные ключевые ценности», разделяемые компаниями.

«Наши отношения с Moschino восходят к эпохе Франко Москино, с которым нам выпала честь работать и внедрять инновации на рынке парфюмерии. В нашем портфолио Moschino всегда были сложной задачей не только с технической точки зрения, но и, прежде всего, с творческой, поскольку с самого начала бренд завоевал рынок своей способностью удивлять и будоражить. Сегодня эта задача становится ещё более актуальной, и мы рады быть главными героями этого путешествия», – Джованни Сгарибольди.

В прошлом году Euroitalia зарегистрировали рекордные продажи, которые выросли на 24,4 % по сравнению с 2022 годом. В портфель Euroitalia входят лицензии на Versace, Michael Kors, Missoni, Dsquared2, Brunello Cucinelli, а также Naj Oleari Beauty и Atkinsons 1799.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену