Ex Nihilo показали рекламную кампанию Iris Porcelana

Ex Nihilo показали рекламную кампанию Iris Porcelana

Ирис, роза, фиалковый лист — ведущие аккорды нового аромата от Ex Nihilo. По информации бренда, в Iris Porcelana встречаются бледный ирис, «самый драгоценный цветок высокой парфюмерии», и мастерство изготовителей легендарного французского фарфора.

«Тонкий аромат листьев фиалки, рафинированный бледный ирис, окутанный облаком нежного мускуса, сандал, обладающий кремовой текстурой, подчеркивающий пудровый шлейф аромата ириса — современная интерпретация благородства и вечных ценностей».

Далия Изем — парфюмер Givaudan, работавшая с Plume Impression, La Closerie des Parfums, Emirates Pride Perfumes и LeRoza Perfumes. Одной из самых известных работ можно назвать Rivalité Impériale для Plume Impression.

Ex Nihilo основали Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей в 2013 году в Париже. Название бренда переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Первый бутик марки появился в том же году на улице Сен-Оноре, причем с самого начала его клиенты могут приобрести ароматы, созданные у них на глазах и разлитые на месте в стандартные флаконы бренда. Также есть возможность персонализации упаковки. Главный бестселлер марки за все время ее существования — стойкий, шлейфовый цветочно-фруктовый аромат Fleur Narcotique, выпущенный в 2014 году в числе первых композиций; его автором стал Квентин Биш. Прочитать о феномене композиции с «наркотическим» названием и розово-фруктовой свежестью с акцентом на личи, можно прочитать в обзоре Валерия Михалицына. 

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену