Fanfare Thameen — теперь в российских магазинах

Fanfare Thameen — теперь в российских магазинах

Арабско-британский парфюмерный дом Thameen пополнил коллекцию The Britologne новым ароматом — Fanfare во флаконе из матового полупрозрачного стекла, увенчанного серебристой крышкой. Автором композиции стал парфюмер Firmenich Брюно Йованович, сотрудничавший со многими люксовыми и нишевыми брендами. Новинка уже представлена в ЦУМе и "Золотом Яблоке".

Солнечный аромат, созданный Бруно Йовановичем, — современная вариация на тему классического британского одеколона. Композиция ослепляет ольфакторными искрами лимона и бергамота, чуть смягченными цветочной сладостью. Начальный аккорд медленно погружается в бокал прохладного вермута. От бодрящего напитка остается приятное древесно-мускусное тепло и яркое послевкусие розмарина и можжевеловых ягод — гласит пресс-релиз бренда.

В разработке композиции принимал участие экс-креативный директор Amouage Кристофер Чонг, который с недавнего времени возглавляет Thameen. Чонг занимал должность креативного директора Amouage 12 лет, выпустив за это время несколько десятков нишевых ароматов и аттаров. В 2008 году вышли первые парные ароматы под его руководством — Jubilation XXV, при этом у Чонга формально отсутствовало обучение в парфюмерной индустрии. За эти годы он представил несколько успешных коллекций, последняя из которых — Portrayal, посвящение декадентским Лондону 1920-х и Нью-Йорку 1980-х годов. Теперь он, по его словам, занимается собственными проектами.

Над ароматом работал парфюмер Firmenich Брюно Йованович, автор двух ароматов в коллекции «издательства» Фредерика Маля — Monsieur. (2003) и выпущенного в 2015-м Dries Van Noten. Среди других важных работ Йовановича — Almost Transparent Blue американской независимой марки A Lab on Fire, Times Square для Masque Milano, My Way Giorgio Armani и Reveal Calvin Klein.

«Этот аромат на первый взгляд классический, но в нем есть что-то глубоко декадентское со смелыми гранями, совсем как у британской аристократии эдвардианской эпохи начала 20-го века. Для этой цели я выбрал начальный аккорд с соблазнительным водянистым цветочно-цитрусовым аккордом, который постепенно темнеет по мере развития структуры и становится все более ярким и смелым. Я представляю себе старт этого аромата утонченным запахом выходного дня, проведенного за чашкой цитрусового чая на цветочном рынке. Потом Fanfare становится более свежим и декадентским, с явными оттенками вермута» — рассказал парфюмер.

В дебютном запуске The Britologne классическая структура одеколона переосмыслена и дополнена сложными аккордами. Все ароматы коллекции относятся к категории Cologne Elixir. Fanfare вдохновлен цветочным рынком в Ковент-Гардене, который был увековечен фильмами и музыкальными представлениями. Чонг объясняет:

«Мне нравится, что «Пигмалион» Джорджа Бернарда Шоу считается вечным шедевром, интерпретированным в другой среде. Это была удивительная возможность внести свой вклад в эту эволюцию обонятельных представлений, благодаря сотрудничеству с Брюно Йовановичем».
Где купить Fanfare?
Fanfare Thameen — теперь в российских магазинах
Золотое Яблоко
100 мл Перейти 37 840 ₽
Fanfare Thameen — теперь в российских магазинах
ЦУМ
100 мл Перейти 37 500 ₽

Thameen — парфюмерный дом, основанный в 2013 году в Лондоне, чтобы объединить высокую парфюмерию и самые роскошные ювелирные изделия, и этим самым удовлетворить известное человеческое стремление — обладать лучшим. Собственно, «Thameen» на арабском языке и означает «драгоценность». Основатель компании Базель Бин Джабр основал Thameen в память о своем отце, который за свою жизнь собрал коллекцию лучших видов масла розы; отец считал свои масла своими драгоценностями.

Вернуться к списку
Автором композиции стал Кристиан Провенцано из CPL Aromas
Подробнее
Насыщенная композиция включает цветочные и фруктовые ноты
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену