Farfetch заходит в бьюти-сегмент и приобретает Violet Grey

Farfetch заходит в бьюти-сегмент и приобретает Violet Grey

К концу 2022 года на Farfetch появится бьюти-раздел с широкой подборкой товаров нишевых и мировых брендов для покупателей разных возрастов, рас, культур и пола. В преддверии запуска нового направления онлайн-платформа объявила о покупке косметического ритейлера Violet Grey, базирующегося в Лос-Анджелесе.

«Сделка позволит предложить нашим клиентам выбор самых востребованных продуктов в бьюти-отрасли, от знаковых ведущих мировых брендов до небольших брендов с преданными последователями», — отметила директор Farfetch по работе с клиентами Стефани Фэйр.

В ассортименте Violet Grey — ароматы известных люксовых и нишевых брендов: Byredo, Chanel, Diptyque, The Nue Co, D.S. & Durga, Heretic, Maison Louis Marie, Frédéric Malle, Le Labo, Maison Margiela и Tom Ford. На сайте, помимо парфюмерии, представлены ароматические свечи, душистые масла, твердые духи и диффузоры.

Приобретение Violet Grey повлечет за собой ряд кадровых перестановок: основательница ритейлера Кассандра Грей станет глобальным советником по разделу красоты на Farfetch и соучредителем NGG Beauty, где она будет работать над созданием и продвижением новых марок. Нитен Кападиа, занимавший должность вице-президента по развитию и производству в Farfetch, станет управляющим директором Violet Grey.

Вернуться к списку
Ноты бергамота, ананаса и шалфея внутри темно-синего флакона
Подробнее
Парфюмер Оле Хеммендорф объединил ноты акации, амбры и ладана
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену