Father Figure от Phlur: прохлада средиземноморского сада

Father Figure от Phlur: прохлада средиземноморского сада

Модный блогер и предпринимательница Криселль Лим перезапустила парфюмерный бренд Phlur — в прошлом году марка представила цветочно-мускусный Missing Person, древесно-фруктовый Apricot Privée авторства Жерома Эпинетта, а также цитрусовый Tangerine Boy; этой весной портфолио марки пополнилось ароматом Solar Power с "солнечными" и минеральными оттенками. Теперь пришло время Father Figure: летняя новинка вдохновлена "провокационным ароматом зеленого инжира".

Вдохновением для создания этого аромата послужили заброшенные сады. Здесь есть контраст между яркой зеленью и чем-то более похожим на кожу. Молочный нектар инжира дополняет маслянисто-замшевые свойства ириса, создавая естественный чувственный эффект" — Франк Фёлькль.

Father Figure стартует почками черной смородины, инжиром и кувшинкой, которые сменяют ирис, жасмин и оррис. В базе заявлены мускус, бурбонская ваниль, пачули и сандал. "Solar Power — это воплощение чувственного сияния во флаконе. Он вдохновлен рассеянным сиянием солнечного света, проходящего сквозь пышную листву" — рассказал парфюмер Франк Фёлькль.

Повелевающий, но в то же время нежный. Ярко-зеленый аромат Father Figure, основанный на сочности и насыщенности мякоти фруктов, передает интимное ощущение прохлады. Открываясь нотами инжира и росистой черной смородины, затем переходя в кремовые ноты сандалового дерева, корня ириса и мадагаскарской ванили, аромат показывает свою многослойность и яркость. Кожа, мускус и индонезийские пачули добавляют композиции чувственности" — отрывок из пресс-релиза бренда.

Обновленная линейка Phlur состоит из нескольких оригинальных ароматов, выпущенных ранее, и новых творений Лим, созданных в сотрудничестве с парфюмерами Констанс Жорж-Пико и Грег Хусар из компании Cosmo International Fragrances, а также Франком Фельклем и Жеромом Эпинеттом. Phlur был запущен в 2015 году и был приобретен компанией The Center в январе 2021 года. Позже в том же году к ним присоединилась Лим, чтобы возглавить перезапуск бренда.

Криселль с раннего детства увлекалась модой, поэтому в качестве учебного заведения она выбрала Институт моды, дизайна и мерчендайзинга в Лос-Анджелесе (Fashion Institute of Design and Merchandising). Став одной из лучших студенток, Криселль получила возможность стажироваться в Versace и Karla Otto, а затем работала персональным стилистом и байером. В декабре 2011 года Криселль создала свой видеоблог на канале YouTube, который за короткий срок набрал 200 тысяч подписчиков. Сейчас ее канал просматривает более полумиллиона человек, а видеоролики собрали более 35 млн просмотров.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену