Итальянский дизайнер, органист и художник Филиппо Сорчинелли выпустил новый аромат в рамках своего персонального проекта — духи в формате Extrait de Parfum получили название Lux Visionaria. Белая крышка флакона украшена настоящим аметистом, а коробка окрашена в лазурно-голубой оттенок.
"Аромат Lux Visionaria открывает новую коллекцию, рассказывая о дружбе, рожденной мексиканско-американской журналисткой и телеведущей Бьянкой де ла Гарца. Филиппо и Бьянка встретились несколько лет назад в Риме по случаю съемки документального фильма об Италии, ее столице и ее превосходстве. Отсюда растущий взаимный интерес к возможности создать работу в четыре руки, которая могла бы скрепить дружбу между двумя внешне разными людьми, но с фундаментальным стыком: Красота и духовная открытость" — сообщает пресс-релиз марки.
Композиция новинки открывается амброй, полынью и благородными породами дерева. За ними следуют илангл-иланг, ландыш, ладан и жасмин. В базе заявлены пачули, ваниль, мирра и шафран.
"Lux Visionaria говорит об чувственности Филиппо и Бьянки, о поиске Запредельного, что поглощает и определяет, что прислушивается и переделывает наши представления о мире, заставляя нас смотреть вверх. Мы здесь перед собой, мы чувствуем тяжесть своих слабостей, в поисках точной точки отсчета, позволяющей увидеть пройденный путь. Важно заглянуть внутрь себя. Взгляд останавливается на наших решениях, на той истине, которая есть наше видение мира, в полной гармонии, чтобы не упасть. Истина сегодня состоит в том, чтобы приручить одиночество и превратить его в дар, находя любопытство даже в кричащей и вызывающей свет тишине. Это настоящее завоевание, это настоящая победа над тьмой, потому что Свет пахнет Бесконечностью и уничтожает всякое жалкое видение вещей, окружающих наше существование" — отрывок из описания бренда.
Аромат заключен в черно-белую коробку с уже узнаваемым стилистическим дизайном Филиппо Сорчинелли и покрыт переливающейся дихроичной пленкой. Упаковка и флакон выполнены вручную.
Филиппо Сорчинелли также принадлежит ателье LAVS, занимающееся созданием одеяний для католических священников (среди клиентов — Папа Франциск, Бенедикт XVI и кардиналы Ватикана). Первый аромат марки, ладанный LAVS, появился в 2013 году — он пришел на смену тем композициям, которыми Сорчинелли отдушивал готовые заказы для представителей церкви (по его словам, идея выпуска собственных духов пришла к нему, когда в ателье разом закончились все прочие флаконы). Два года спустя его дополнили Opus 1144 и Rosa Nigra; тройка вышла под общим заголовком UNUM, а в последующие годы к ней присоединилось еще несколько работ.