Компания Firmenich запустила обновлённую версию своей же технологии EcoScent Compass Next Generation. Первоначально запущенная в 2018 году, она позиционируется как научно обоснованный инструмент для развития индустрии эко-ароматов.
Обновленная технология была разработана для удовлетворения потребностей и потребностей потребителей в экологичной парфюмерии, обеспечивая при этом более высокую степень точности в создании и понимании устойчивого развития.


Теперь, когда EcoScent Compass Next Generation содержит 45 видов данных об ароматах и 20 — об ингредиентах, оно расширяет возможности брендов сообщать потребителям о sustainability (Устойчивость окружающей среды — способность окружающей среды выдерживать воздействие человека. В экологии термин обозначает способность биологических систем к сохранению и развитию биоразнообразия. — Прим. ред.). Таким образом, Firmenich переводят цифры в реальный опыт, что повторяет усилия компании, направленные на то, чтобы стать лидером в области эко-устойчивой парфюмерии.
«В Firmenich мы продолжаем прокладывать путь новаторской прозрачности в отрасли. Преобразования в области устойчивого развития зависят от обмена данными, и с помощью EcoScent Compass Next Generation мы даем нашим клиентам возможность оценивать свои работы, принимать взвешенные решения и помогать им достигать своих целей в области устойчивого развития», — говорит Илария Реста, президент парфюмерного подразделения Firmenich.
Обновленный EcoScent Compass предлагает более 80 видов данных для каждого ингредиента с точки зрения трех ключевых характеристик: природного круговорота, климата и биоразнообразия, а также влияния на людей и общество. Говорят, что дополнительные виды данных помогут создавать более точное и полное представление об устойчивости аромата.
Ранее Firmenich полностью перешли на возобновляемые источники энергии. Переход на возобновляемые источники энергии крайне важен для того, чтобы сократить долю ископаемого топлива, использование которого приводит к увеличению выбросов парниковых газов. Как известно, концентрация углеродов в атмосфере вызывает глобальное потепление, которое, в свою очередь, оборачивается изменением климата.
Firmenich является одним из основателей «Бизнес-амбиции для 1.5C» — экологический проект объединил 191 компанию, в том числе Unilever и L’Oréal. Использование 100% возобновляемой электроэнергии соответствует научно обоснованным целям The Climate Group — некоммерческой организации, сотрудничающий со многими крупными компаниями, в том числе, с Firmenich.