• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Самые необычные флаконы духов

Самые необычные флаконы духов

История парфюма (или «духов», если брать шире) насчитывает уже много сотен лет. Между тем, сохранность и стойкость ароматов часто зависит от флакона… С хором истории создавались разнообразные парфюмерные композиции, вслед за этим парфюмеров интересовали и сами флаконы, о которых мы и поговорим в нашем материале.

От первых ароматов – до наших дней:

Сейчас уже трудно дать чёткую датировку первого официального парфюма, который бы использовался сугубо для эстетических нужд. Ароматы как таковые наполняли мир с далёких времён… В период египетских фараонов благовония использовались для устранения неблагоприятного запаха, но пользоваться благовониями могли только представители высших сословий. После смерти фараона в гробницу непременно закладывали некоторую часть аромата, который по легендам мог бы сопровождать обладателя и в другой жизни.

В древнем Китае, также было принято использовать благовонии, но уже как основной религиозный атрибут. С помощью запахов, по поверьям изгоняли злых духов, что давало обитателям того или иного дома возможности для установления гармонии человека с природой.

С развитием науки и техники, в особенности в периода Возрождения и Просвещения мы можем наблюдать колоссальный ажиотаж на парфюмерию. Благоухать и источать притягательные аромат – считалось едва ли не одной из добродетели доступной человеку. Кроме того, парфюмерией пользовались (как это обычно случается, говоря о прошлом) только богатые люди, ведь и парфюм стоит немало денег, а его ограниченность и первые открытия новых ароматов и способа получения духов – уже сам по себе процесс довольно затратный.

Ещё со времен Людовика XVI парфюмерия приобрела изысканность, стала уделом высшего общества, но пора поговорить и о флаконах…

С ними дела обстояли не менее интересно. При дворе французских монархов имелось целое отделение в которое входили лучшие парфюмеры страны. В свою очередь, дабы угодить королю стеклодувы и ювелиры создавали редкие и утонченные флаконы из стекла, золота и драгоценных камней. Флаконы как правило была не большой формы, специально задуманные так, что бы могли умещаться в кармане. Наполеон Бонапарт, к примеру всегда носил в сапогах несколько маленьких флакончиков, не только для обольщения прекрасной Жузефины, но и для приятного расположения к себе на официальных встречах.

Особенной манией на ароматы обладали российские правители: Екатерина II не могла не выйти в свет без свежего, и заметим, ежедневно меняющегося парфюма. Её любимые духи обладали приятным запахом роз и лаванды, а форма флакона, в которой содержались духи напоминала морскую раковину.

Флаконы для духов в XX и XXI веках:

Знаменитые и по сей день французские духи Chanel №5, кроме уникальности своего аромата, обладали также и крайне занимательным флаконом: простая, прозрачная и максимально аскетичная баночка представляла покупателям всю яркость и насыщенность цвета парфюма, а колпачок увенчала особая крышечка в форме гранённого бриллианта.

Начинающий французский дизайнер и парфюмер Жан-Пьер Гривори одним из первых решился на нестандартные эксперименты с флаконом для духов. Придумав компоненты для нового аромата, ему требовалась и «восхитительная упаковка», которой послужила иллюстрация замытого художника-сюрреалиста Сальвадора Дали «Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа». Так духи приобрели форму, напоминающую песочные часы, в нежно-розовой гамме стекла.

Молодой дизайнер Тьерри Мюглер в 1992 году поразила мир новыми духами под названием «Angel», в состав которых входили приято-сладкие нотки шоколада, ванили и сахарной ваты. А сам флакон имел специфическую форму пятиконечной синей звезды, которой кстати требовалась достойная реклама. После выхода ролика со знаменитыми на то время духами, многие стали покупать духи исходя из рекламных слоганов, и конечно же из-за необычной формы столь же необычных духов.

Французский модельер Жан-Поль Готье – в попытках замахнуться на легендарные «Шанель» - создал необычного рода духи «Classique» исключительно для женщин, в состав аромата входили мягкие цветочные и цитрусовые нотки, а сам форма парфюм напоминала контуры женского тела, с такими же изгибами на уровне талии и тонкой шеей ближе к колпачку.

Японские композиции «L’Eau par Kenzo» от Kenzo подражают японскому же стилю утончённости и гармонии. Переливающаяся форма флакона приближена к символике «инь-янь» (мужского и женского начала), и в зависимости от угла наклона духов приобретает необычайные запахи.

Мы назвали несколько наиболее известных флаконов к столь же известным духам, однако список можно продолжать до бесконечности. На сегодняшний день с каждым годом всё новые и новые композиции стараются завлечь покупателей оригинальностью формы, за счёт чего и получаются необычные духи, «в форме»: наручников, цифрового фотоаппарата, шейкера для коктейлей, помады, пистолета и т.д.

Но как бы не ухитрялись парфюмеры и дизайнеры, а главное за что мы любим духа – так это прежде всего за их аромат! Конечно формат парфюма играет далеко не последнюю роль, но как показывает история – хороший парфюм хорош во всех отношениях. Как с внешней, так, безусловно и с внутренней стороны интереса!

Вернуться к списку
Смотрите также
Что делать со свежими ароматами зимой?
Совсем недавно ко мне обратился мой приятель Андрей с просьбой помочь ему подобрать парфюм. Когда я спросила его о том, какие ноты он ожидает услышать в своем зимнем парфюме, ответ меня слегка удивил. Андрей сказал, что будет покупать свежие духи.
Подробнее
Новинка от Lancome: светлые эмоции и чувства
Как прекрасно пополнить свою парфюмерную коллекцию! Согласны? Любой человек, не зависимо от половой принадлежности, хочет выглядеть стильно и привлекательно. Парфюм с легкостью может завершить образ или же кардинально его поменять, обновить. Сегодня для ценителей качественной парфюмерии выпускается большое количество ароматов, различных направлений и ценовых категорий. Парфюмерные компании стараются угодить современным модникам и модницам, выпуская поистине роскошные духи. Но как выбрать достойный аромат? Какому бренду отдать предпочтение? Не переживайте, мы вам поможем! Ежедневно мы рассказываем вам о новинках парфюмерного мира и сегодня вы узнаете о новом аромате бренда Lancome.
Подробнее
Новинка от The House of Oud: надвигается парфюмерный шторм!
Сейчас сложно найти человека, который бы не пользовался духами. Мужчины и женщины привыкли приятно пахнуть, кроме того, с помощью качественного аромата можно кардинально изменить свой образ, добавив в него соблазнительность или страстность, нежность или изысканность, шарм или утонченность. А если это новый парфюм, то вдвойне приятно им пользоваться! Парфюмерные компании часто радуют своих поклонников новыми ароматами, среди новинок можно найти поистине роскошные композиции! Мы продолжаем рассказывать вам о новинках парфюмерной индустрии и сегодня вы узнаете о новом аромате модного дома The House of Oud.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену