• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Самые необычные флаконы духов

Самые необычные флаконы духов

История парфюма (или «духов», если брать шире) насчитывает уже много сотен лет. Между тем, сохранность и стойкость ароматов часто зависит от флакона… С хором истории создавались разнообразные парфюмерные композиции, вслед за этим парфюмеров интересовали и сами флаконы, о которых мы и поговорим в нашем материале.

От первых ароматов – до наших дней:

Сейчас уже трудно дать чёткую датировку первого официального парфюма, который бы использовался сугубо для эстетических нужд. Ароматы как таковые наполняли мир с далёких времён… В период египетских фараонов благовония использовались для устранения неблагоприятного запаха, но пользоваться благовониями могли только представители высших сословий. После смерти фараона в гробницу непременно закладывали некоторую часть аромата, который по легендам мог бы сопровождать обладателя и в другой жизни.

В древнем Китае, также было принято использовать благовонии, но уже как основной религиозный атрибут. С помощью запахов, по поверьям изгоняли злых духов, что давало обитателям того или иного дома возможности для установления гармонии человека с природой.

С развитием науки и техники, в особенности в периода Возрождения и Просвещения мы можем наблюдать колоссальный ажиотаж на парфюмерию. Благоухать и источать притягательные аромат – считалось едва ли не одной из добродетели доступной человеку. Кроме того, парфюмерией пользовались (как это обычно случается, говоря о прошлом) только богатые люди, ведь и парфюм стоит немало денег, а его ограниченность и первые открытия новых ароматов и способа получения духов – уже сам по себе процесс довольно затратный.

Ещё со времен Людовика XVI парфюмерия приобрела изысканность, стала уделом высшего общества, но пора поговорить и о флаконах…

С ними дела обстояли не менее интересно. При дворе французских монархов имелось целое отделение в которое входили лучшие парфюмеры страны. В свою очередь, дабы угодить королю стеклодувы и ювелиры создавали редкие и утонченные флаконы из стекла, золота и драгоценных камней. Флаконы как правило была не большой формы, специально задуманные так, что бы могли умещаться в кармане. Наполеон Бонапарт, к примеру всегда носил в сапогах несколько маленьких флакончиков, не только для обольщения прекрасной Жузефины, но и для приятного расположения к себе на официальных встречах.

Особенной манией на ароматы обладали российские правители: Екатерина II не могла не выйти в свет без свежего, и заметим, ежедневно меняющегося парфюма. Её любимые духи обладали приятным запахом роз и лаванды, а форма флакона, в которой содержались духи напоминала морскую раковину.

Флаконы для духов в XX и XXI веках:

Знаменитые и по сей день французские духи Chanel №5, кроме уникальности своего аромата, обладали также и крайне занимательным флаконом: простая, прозрачная и максимально аскетичная баночка представляла покупателям всю яркость и насыщенность цвета парфюма, а колпачок увенчала особая крышечка в форме гранённого бриллианта.

Начинающий французский дизайнер и парфюмер Жан-Пьер Гривори одним из первых решился на нестандартные эксперименты с флаконом для духов. Придумав компоненты для нового аромата, ему требовалась и «восхитительная упаковка», которой послужила иллюстрация замытого художника-сюрреалиста Сальвадора Дали «Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа». Так духи приобрели форму, напоминающую песочные часы, в нежно-розовой гамме стекла.

Молодой дизайнер Тьерри Мюглер в 1992 году поразила мир новыми духами под названием «Angel», в состав которых входили приято-сладкие нотки шоколада, ванили и сахарной ваты. А сам флакон имел специфическую форму пятиконечной синей звезды, которой кстати требовалась достойная реклама. После выхода ролика со знаменитыми на то время духами, многие стали покупать духи исходя из рекламных слоганов, и конечно же из-за необычной формы столь же необычных духов.

Французский модельер Жан-Поль Готье – в попытках замахнуться на легендарные «Шанель» - создал необычного рода духи «Classique» исключительно для женщин, в состав аромата входили мягкие цветочные и цитрусовые нотки, а сам форма парфюм напоминала контуры женского тела, с такими же изгибами на уровне талии и тонкой шеей ближе к колпачку.

Японские композиции «L’Eau par Kenzo» от Kenzo подражают японскому же стилю утончённости и гармонии. Переливающаяся форма флакона приближена к символике «инь-янь» (мужского и женского начала), и в зависимости от угла наклона духов приобретает необычайные запахи.

Мы назвали несколько наиболее известных флаконов к столь же известным духам, однако список можно продолжать до бесконечности. На сегодняшний день с каждым годом всё новые и новые композиции стараются завлечь покупателей оригинальностью формы, за счёт чего и получаются необычные духи, «в форме»: наручников, цифрового фотоаппарата, шейкера для коктейлей, помады, пистолета и т.д.

Но как бы не ухитрялись парфюмеры и дизайнеры, а главное за что мы любим духа – так это прежде всего за их аромат! Конечно формат парфюма играет далеко не последнюю роль, но как показывает история – хороший парфюм хорош во всех отношениях. Как с внешней, так, безусловно и с внутренней стороны интереса!

Вернуться к списку
Смотрите также
Окунитесь в Тропики с новинкой от Guerlain
Продолжаем серию статей о новых ароматах, сегодня вы узнаете об уникальной новинке от модного дома Guerlain. Первый парфюм бренда был выпущен более 180 лет назад, за такое рекордно длинное время было создано не менее 300 ароматных композиций. Поэтому смело можно утверждать, что духи компании прошли испытание временем. Все парфюмы создаются с учетом многолетних технологий, поэтому они получаются такие великолепные.
Подробнее
Новая коллекция ароматов от Chopard
Сегодня мы хотим вам рассказать о новых ароматах швейцарского модного дома Chopard. До 1992 года этот бренд выпускал различные предметы роскоши – часы, аксессуары и ювелирные украшения. Шопард – это мануфактура: свою продукцию бренд изготавливает полностью сам, без привлечения производителей со стороны. Когда компания стала выпускать уникальный парфюм, он получил признание многих парфюмерных критиков. Ароматы модного дома славятся своим отменным качеством и оригинальными парфюмерными мелодиями.
Подробнее
Вдохновляющая новинка от Givenchy
Каждый современный человек стремится выглядеть идеально, люди покупают модную одежду, аксессуары, обувь. Но этого не всегда бывает достаточно, бывает смотришь на человека и вроде все в нем прекрасно, но чего – то не хватает... Для того, чтобы образ был завершенный необходим один небольшой штрих – парфюм. Без духов практически невозможно обрести индивидуальность. Аромат – это ваша визитная карточка, которая безмолвно может рассказать о вас окружающим.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену