Французский нишевый бренд Floraïku выпустил аромат Sand and Skin — он стал новым изданием коллекции Forbidden Incense. Он воплощает собой "мечту о залитом солнцем острове".
Цитата парфюмера Алиенор Массене:
На отдаленном острове белые струйки раскаленного бензоина, нагретые солнцем, смешиваются с неотразимым ароматом черных стручков мадагаскарской ванили... В тени буйной растительности дует легкий ветерок, пропитанный чарующим ароматом иланг-иланга, освежает воздух и погружает в нежное оцепенение".


Sand and Skin посвящен томлению и удовольствию мгновения вечности, происходящего на тропическом пляже, когда солнце ласкает кожу, оставляя неповторимое воспоминание. Вдохновением для марки стали морские раковины. Это округлая, теплая и чувственная композиция с эссенцией бензоина, фракцией иланг-иланга и абсолютом мадагаскарской ванили в составе. В композиции также заявлены масло амириса, масло сандалового дерева, пачули, лабданум, мускус.
"Возвращение после заплыва. Они встречаются снова. Песок и кожа" — хайку из пресс-релиза бренда.


Флакон парфюмерной воды объёмом 50 мл (к нему ещё прилагается тревел-спрей объёмом 10 мл) уже представлен на сайте Floraïku, его стоимость — 265 евро.
Ранее нишевый бренд пополнил коллекцию Secret Teas and Spices ароматом Levitating. В композиции заявлены эссенция семян дягиля, абсолют мате, эссенция гвоздики, эссенция гваякового дерева, а также эссенция кедра из Вирджинии. "Цитрусовое начало окрыляет ваше настроение. Пикантные и тонизирующие эссенции бергамота и мандарина пробудят ваши чувства. Парящий и воздушный момент, который длится благодаря появлению бодрящего экстракта черного цейлонского чая. Это как чаепитие с летающими чашками и веселой песней, которая застрянет у вас в голове" — так бренд описывает декабрьскую новинку.
Floraïku — французский нишевый бренд от основателей Memo Paris Клары и Джона Моллой. Путешествуя по Японии, они были сильно впечатлены окружающей их атмосферой и решили посвятить Азии аромат. Однако воспоминаний от поездки осталось так много, что создатели решили запустить отдельный парфюмерный проект. Название марки — сочетание «haiku», жанра японской поэзии, и «flower». Дебютные работы вышли в 2017 году; авторами стали Софи Лаббе и Алиенор Массене. Линейки основной коллекции построены вокруг трёх классических японских искусств: садо, кодо и икебана.