Американский нишевый бренд Phlur пополнил своё портфолио новым ароматом Golden Rule, сочетающим в себе фруктовые и цветочные аккорды. Композиция, которая олицетворяет «притягательную, завораживающую энергию уверенного в себе человека», была создана ведущим парфюмером компании Firmenich Франком Фёльклем.
«Уверенный и чувственный, Golden Rule не требует извинений. Этот смелый аромат притягивает к себе внимание. Ноты бодрящего мандарина и знойного розового перца гармонично сочетаются с бархатистыми оттенками кокосового молока и насыщенного ванильного крема, а ноты жасмина и флёрдоранжа вызывают привыкание. Невероятно роскошный и мощный Golden Rule – это аромат вашей золотой эпохи», – гласит пресс-релиз бренда.





Композиция аромата Golden Rule раскрывается нотами свежего мандарина, спелой груши и пряными оттенками розового перца. В сердце ноты цветущего жасмина переплетаются с нюансами флёрдоранжевой воды и кокосового молока. База выстроена нотами бензоина и сандала, дополненными гурманскими оттенками ванильного крема.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau dе Parfum во флаконах золотистого цвета объёмом 9,5 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 29$ и 99$ соответственно, согласно информации на официальном сайте.
Бренд предлагает использовать Golden Rule как самостоятельно, так и сочетать с ароматом Father Figure (2023), включающим в себя ноты инжира, водяной лилии, ириса, жасмина, мускуса и сандала.


Phlur был запущен в 2015 году и был приобретён компанией The Center в январе 2021 года. Позже в том же году к ним присоединилась американский fashion-блогер, стилист и бизнес-леди Крисель Лим, чтобы возглавить перезапуск бренда. Обновлённая линейка Phlur состоит из нескольких оригинальных ароматов, выпущенных ранее, и новых творений Лим, созданных в сотрудничестве с парфюмерами Франком Фёльклем и Жеромом Эпинеттом. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены порядка 40 композиций (включая ароматные дымки для тела), душистые свечи и уходовая косметика.