Франк Фёлькль составил новый аромат Golden Rule для нишевого бренда Phlur

Франк Фёлькль составил новый аромат Golden Rule для нишевого бренда Phlur

Американский нишевый бренд Phlur пополнил своё портфолио новым ароматом Golden Rule, сочетающим в себе фруктовые и цветочные аккорды. Композиция, которая олицетворяет «притягательную, завораживающую энергию уверенного в себе человека», была создана ведущим парфюмером компании Firmenich Франком Фёльклем.

«Уверенный и чувственный, Golden Rule не требует извинений. Этот смелый аромат притягивает к себе внимание. Ноты бодрящего мандарина и знойного розового перца гармонично сочетаются с бархатистыми оттенками кокосового молока и насыщенного ванильного крема, а ноты жасмина и флёрдоранжа вызывают привыкание. Невероятно роскошный и мощный Golden Rule – это аромат вашей золотой эпохи», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Golden Rule раскрывается нотами свежего мандарина, спелой груши и пряными оттенками розового перца. В сердце ноты цветущего жасмина переплетаются с нюансами флёрдоранжевой воды и кокосового молока. База выстроена нотами бензоина и сандала, дополненными гурманскими оттенками ванильного крема.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau dе Parfum во флаконах золотистого цвета объёмом 9,5 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 29$ и 99$ соответственно, согласно информации на официальном сайте.

Бренд предлагает использовать Golden Rule как самостоятельно, так и сочетать с ароматом Father Figure (2023), включающим в себя ноты инжира, водяной лилии, ириса, жасмина, мускуса и сандала.

Phlur был запущен в 2015 году и был приобретён компанией The Center в январе 2021 года. Позже в том же году к ним присоединилась американский fashion-блогер, стилист и бизнес-леди Крисель Лим, чтобы возглавить перезапуск бренда. Обновлённая линейка Phlur состоит из нескольких оригинальных ароматов, выпущенных ранее, и новых творений Лим, созданных в сотрудничестве с парфюмерами Франком Фёльклем и Жеромом Эпинеттом. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены порядка 40 композиций (включая ароматные дымки для тела), душистые свечи и уходовая косметика.


Вернуться к списку
Тревел-флакон Soleil di Capri доступен только в сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
В современном мире сложно найти человека, который бы не любил новинки в любой области жизни, будь то автомобили или же парфюм. Уже больше века итальянские автомобили компании Fiat являются символом качества и стиля. Популярная компания решила удивить своих поклонников и выпустила парные ароматы, ставшие олицетворением смелости, дерзости и успеха. Компактный и манёвренный хэтчбек Fiat 500 стал эталоном автомобилей «Made in Itali», так и новые ароматы обещают стать символом качества, стиля и безупречного вкуса. Сегодня мы вам расскажем об этим невероятных парфюмерных новинках.
                        
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену