Музей Лувра и французский дом Lancôme объединили усилия в новом уникальном творческом проекте. Вдохновленный девятью шедеврами скульптуры, а также светом и цветовым оформлением музея, Lancôme создал новую коллекцию по уходу за кожей и макияжем Lancôme x Louvre.
Рекламная кампания была снята в Лувре, в ней приняли участие амбассадоры бренда – Зендея, Ая Накамура, Аманда Сейфрид и Хе Конг. Образы современной красоты здесь встречаются с вневременным стилем знаковых музейных скульптур.
С момента своего основания в 1793 году Лувр задумывался как пространство, где художники могли учиться, наблюдая за работами великих мастеров, и черпать вдохновение для своих собственных творений. И сегодня Лувр является бесконечным источником вдохновения для всех творцов, поскольку искусство продолжает влиять на нашу эпоху в самых разных областях.
В рамках этого креативного проекта Lancôme черпал вдохновение в красоте образов Венеры Милосской, Ники Самофракийской, Коринны, Дианы Габийской, Нимфы со Скорпионом, Эхо, Гигеи, Венеры Арльской и фигуре Спящий Гермафродит. Обладая своей уникальной историей и мифологией, они послужили источником вдохновения для Лизы Элдридж, глобального креативного директора Lancôme Makeup.
«Я рада сотрудничеству с Lancôme, которое в новом ключе подчеркивает разнообразие форм красоты, встречающихся в коллекциях Лувра, – диалог между культурами и цивилизациями, выходящий за рамки времени и географии. Благодаря музейным послам кампании, таким как Венера Милосская, Нимфа со Скорпионом и Диана Габийская, у нас есть возможность оценить эти знаковые и вдохновляющие классические образы. История искусства и красоты, «создание» красоты, поиски красоты тесно связаны. Поп-культура – культура движущихся изображений, рекламы, социальных сетей и нашей повседневной жизни – часто вдохновляется этими вечными образами и представлениями, иногда очень научными, иногда очень древними. Коллекции Лувра удивляют и завораживают своей способностью дать представление и понимание того, как трансформируются эти каноны, как их можно интерпретировать и как они развиваются. Благодаря этому сотрудничеству Лувр как современное художественное пространство вносит свой вклад в переосмысление красоты в настоящем», – Лоуренс де Карс, президент Лувра.
«В Lancôme красота — это искусство в движении; наше беспрецедентное творческое партнерство с Лувром является культурным отражением этого убеждения и нашей бьюти-миссии в Lancôme. Продолжая диалог между нашим брендом с историей, насчитывающий почти вековой срок, и самым знаковым храмом искусства, мы хотим и дальше использовать это художественное наследие, чтобы открывать новые горизонты красоты для сегодняшних женщин», – Франсуаза Леманн, генеральный директор Lancôme International.
Лимитированная коллекция Lancôme x Louvre уже доступна на официальном сайте дома Lancôme.