• +7 (499) 938-86-25
    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно

  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Духи с генами Фрейда: парфюмерный бренд внучки великого психоаналитика

Духи с генами Фрейда: парфюмерный бренд внучки великого психоаналитика

Модные тенденции строятся на ассоциациях, эмоциях и воспоминаниях. Иногда случайный аромат ореховых пирожных из бакалейной лавки за углом может пробудить самые неожиданные моменты прошлого. Поэтому ведущие мировые бренды, такие как Zara, MOHITO, Pull&Bear, помимо одежды и аксессуаров стали производить не менее важную часть гардероба – парфюмерию.

Этим же приемом воспользовалась Белла Фрейд, британский дизайнер и внучка известного психоаналитика Зигмунда Фрейда. Обратив свой взор на внутренние мироощущения, Белла «одевает» своих клиентов в ароматы не для мероприятия, а по настроению.

Новый парфюм от бренда Bella Freud дизайнер так и назвала – Psychoanalysis. Новинку она посвятила памяти своего прадеда, который как никто мог понять скрытые желания человека.

Унисекс-аромат создан для того, чтобы сделать жизнь идеальной – именно так написано на его рекламном постере. Раз счастье у всех разное, значит, он буквально заставляет задуматься о том, что необходимо человеку для того, чтобы быть абсолютно, до умопомрачения счастливым.

parfum.jpg

Композиция Bella Freud Psychoanalysis – это игра на контрастах, сочетание внезапных элементов для достижения эффектности.

Ее задача – в любой ситуации, в любом месте и в любое время выделить, запечатлеть своего обладателя в памяти других людей. Воспоминания, потребность, ассоциации, мода. Механизм запоминания приведен в действие, и причин жаловаться на его неэффективность до сих пор не возникло.

В состав Psychoanalisis входит эфирное масло петитгрейн, нероли, добавляющие в аромат естественную природную свежесть, затем в композиции отчетливо играют нотки аромата смолы и табачного цветка, и все это на базе благородного кедра, а также мускуса и амбра. Белла Фрейд убеждена, что именно такое сочетание вызывает из подсознания наиболее радостные воспоминания и позитивные эмоции. Парфюм, словно имбирное печенье с корицей, вдыхая запах которого мы понимаем, что наступило Рождество, и тепло разливается по всему нашему телу.

Единственное отличие – опять же, Psychoanalisis не связан ни о с одним временным промежутком, он способен радовать обладателя семь дней в неделю 365 дней в году.

А теперь давайте представим, что было бы, если композиции очевидным образом передавали истинные чувства людей. Например, приходите вы в гости в другу, глубоко вдыхаете и чувствуете, как шлейф грусти обволакивает его со всех сторон. И никаких бессмысленных расспросов и догадок не требуется – вы сразу постараетесь поднять ему настроение. О, как бы этот фактор облегчил жизнь людей во времена Фрейда!

Психология ароматов была создана давным-давно: строгий парфюм для деловой встречи, легкий и ненавязчивый – для пикника в парке, сильный и сладкий – для свидания…

Psychoanalysis-Bella-Freud-2.jpg

Однако Белла Рейд стала в своей сфере новатором, выпустив первые в мире духи для счастья.

«Дедушка Фрейд бы гордился», – скажете вы и будете правы. Тысячи людей страдают от депрессии и от более и менее серьезных расстройств. Если все, что им требуется для выздоровления – это извлечь из их подсознания нужные эмоции и воспоминания, то духи-психолог становятся незаменимым и обязательным пассажиром ручной клади. Psychoanalisis – духи счастья, духи-антистресс, духи-дзен.

Аромат Psychonalisis должен далеко отбросить назад конкурентов на мировом рынке, возвысив бренд Bella Freud среди всех других. Основной акцент делается на том, что абсолютное счастье может испытывать лишь тот человек, который пользуется продукцией этой марки. А если вспомнить о том, что парфюм – это, по сути, всего лишь аксессуар, то какие мощнейшие эмоции должен испытывать покупатель при виде основной коллекции.

О самой коллекции Беллы для бренда J Brand, который специализируется на дениме, пока что известно немного, однако она обещает быть одновременно яркой и комфортной.

Всего было представлено 25 вещей, среди которых джинсовые комбинезоны и брюки в стиле семидесятых, мини-юбки на пуговицах, а так же изделия из кашемира и шерсти мериноса, которые дизайнер дополнила дерзкими ироничными надписями.

Осень, лужи, мелкий дождик, холод и хмурые лица. И тут навстречу идет она – девушка в удобном и красивом образе, и она буквально светится внутренним светом, ведь она знает, чего хочет, и излучает эту силу и уверенность через свой взгляд, одежду, походку. На ее джемпере написана фраза, которая уже сама по себе вызывает улыбку. Неужели вам не захочется быть хоть чуточку на нее похожей? Вот она – девушка от Bella Freud.

После таких новшеств можно смело переубеждать скептиков, ведь мода – это не просто погоня за бессмысленной, никому не нужной роскошью. Возможно, она не способна найти лекарства от рака или голода (хотя многие бренды жертвуют миллионы долларов на благотворительность). Одежда, которую мы когда-то носили, запахи, которыми мы наслаждались, может, их уже не реабилитировать в связи с появлением новых идеалов, но все эти моменты прошлого с теплотой будут отзываться в памяти до конца маленькой вечности, именуемой жизнью.

Psychoanalysis вышли в сентябре – осенью, в пору увядания природы, но это, скорее, мощный контраст, чем стремление к декадансу. Когда вокруг все готовится к холоду и зиме, появляется способ распахнуть свой внутренний мир и вырастить свой собственный духовный цветок, согретый лучами вашего счастья.Пока еще в России нет официального объявления о продажах этого аромата, но вы можете уточнять подробности у наших менеджеров в любое удобное для вас время.

«My life would be perfect if I had… Psychoanalysis».

Вернуться к списку
Смотрите также
Новинка от Gucci: прошлое, настоящее, будущее..
Парфюмерные бренды постоянно выпускают новые ароматы. Красивые, изысканные новинки разлетаются с витрин невероятно быстро, ведь поклонники элитной парфюмерии любят пополнять свои коллекции. Новый аромат не только дарит новые эмоции, но и вносит изменения в образ, делая его совершенно другим! Кто-то покупает все подряд, без разбора, а кто-то трепетно выбирает "новых членов" своей парфюмерной коллекции. Мы продолжаем вам рассказывать о новинках от модных домов, о роскошных новых ароматах. И сегодня вы узнаете о новых духах бренда Гуччи.
Подробнее
Новинка от Givenchy: чувственная ночь
А вы задумывались когда-нибудь, зачем мы пользуемся духами? Ответить на этот вопрос можно по-разному: для привлечения внимания, для соблазнения, для уверенности, для обновления образа, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый мужчина или женщина стремится выглядеть привлекательно. Мы выбираем парфюм интуитивно, в зависимости от настроения или подбираем под определенный случай. Сегодня модные дома выпускают разнообразные ароматы - романтичные, сексуальные, теплые, мужественные, элегантные.
Подробнее
Новинка от Salvatore Ferragamo: дерзкая бунтарка
Для чего нам нужен парфюм? Красивый шлейф качественных духов - это завершающий штрих в образе человека. Будто клубничка на торте, которая вносит в него шик и изысканность. Воспользовавшись парфюмом мы заявляем о своем появлении и оставляем воспоминания после ухода. Качественный аромат - это важный фактор, влияющий на мнение, складывающееся о вас у окружающих. А еще с помощью ароматов мы можем воздействовать физически на представителей противоположного пола. Тут запах действует физически, вызывая ощущение радости, предвкушения или возбуждения.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену