В честь Международного женского дня Fueguia 1833 выпустили аромат Rosa de la Patagonia. Он разительно отличается от другой композиции, древесно-ароматической La Patagonia с нотами можжевельника, араукарии и цветов парамелы, первоначально выпущенной в 2018 году в рамках коллекции Destinos.
Цветочный аромат Rosa de la Patagonia включает ноты патагонской розы, уда и кустарника Senecio bracteolatus. Rosa de la Patagonia доступна в магазинах марки в Нью-Йорке и Милане.
Новинка Rosa de la Patagonia вошла в коллекцию Linneo. Она вдохновлена биографией и трудами шведского естествоиспытателя, отца современной биологической систематики и таксономии Карла Линнея («В этой коллекции мы чтим поэта, который стал натуралистом», говорит основатель марки Хулиан Бедель). Коллекция включает в себя следующие ароматы: Agua Magnoliana, Copal Negro, Guayacán, Fueguier, Jacarandá, Mbucuruyá, Quebracho, Caoba и Gálbano.
Fueguia 1833 — аргентинский нишевый бренд, созданный Хулианом Беделем и Амалией Амоэдо в 2010 году. Марка придерживается принципов устойчивого развития: спирт для ароматов получают из кукурузы, флаконы сделаны из переработанного в Южной Америке стекла, шкатулки для них — из поваленных в Вальдивских лесах деревьев; чернила, которыми выполнены надписи на этикетках, — соевые. Название компании относит к истории Фуэгии Баскет, девушки из Патагонии, привезенной путешественником Робертом Фитцроем в Европу; о ней в том числе упоминал Чарльз Дарвин в работе «Происхождение видов». В 2010-м бренд стартовал обширной линейкой из 50 ароматов, разделенных на семь коллекций и посвященных природе и культуре стран Южной Америки.