Весной 2022 года итальянский бренд Maison Gabriella Chieffo представил новый аромат под названием Amanoamano, адресованный мужской аудитории. Тринадцатый аромат марки посвящен эмоциям, иллюзиям и бесконечности; он создан для тех, кто готов принимать реальность такой, какая она есть, а также — и прежде всего — для тех, кто не боится признать своё собственное достоинство и готов смотреть открыто на свои недостатки и преодолевать их.
"Я пишу записи о счете времени, вглядываясь в лица, расплывчатые в темноте. Я рву полотно минувших дней, становясь Поэтом, Шутом и Зимой. Улыбка, украденная ветром. Будущее преждевременно сорвавшееся. Моя песня врывается в поток времени. Дерзкий голос сбивается в клубок, раскрывается в улыбке и тает в слезах. В головокружении я теряю твое лицо, зеркало переворачивается, и смысл теряется. Но внезапно появляется исчезнувший мир, снова соприкасаются разлученные руки, пустоты заполняются, полотно сшивается. Возвращается твое лицо, и история начинается снова. И все это Бесконечность" — так в абстрактной манере Габриэлла Кьеффо описывает свое новое творение.
В качестве стартовых нот композиции заявлены бергамот, корица, кардамон, которые сменяются геранью, пчелиным воском и мятой. В базе заявлены ладан, уд, пачули, перец, ром, кожа и березовый деготь. Amanoamano представлен во флаконах объёмом 100 мл в концентрации парфюмерной воды. Приобрести аромат можно на веб-сайте бренда, а также в официальных магазинах.
Парфюмерная коллекция Maison Gabriella Chieffo создана в сюрреалистическом направлении, где каждая обонятельная композиция увлекает вас в волшебный, поэтичный и загадочный мир, который находится между сном и явью, когда чувства почти не могут различить реальность и фантазию. Духи являются сочетанием красивого запаха и памяти о необычных местах, расположенных вдалеке друг от друга, как в пространстве, так и во времени. Каждый аромат отправляет нас в путешествие на поиск утраченного времени, где мы можем найти забытые воспоминания и чувства. Название каждого парфюма представляет собой поэтическую метафору, направленную на эмоциональное восприятие человека.