Весной 2022 года итальянский бренд Maison Gabriella Chieffo представил новый аромат под названием Menamò. Двенадцатый аромат марки посвящен самоотдаче и стойкости; он создан для тех, кто готов принимать реальность такой, какая она есть, а также — и прежде всего — для тех, кто не боится признать своё собственное достоинство и готов смотреть открыто на свои недостатки и преодолевать их.
«Это история о стойкости, о мужестве, о способности преодолевать боль и залечивать самые глубокие раны. Menamò – слово на кампанском диалекте, которое можно перевести как «отпусти это», «позволь всему идти своим чередом». Аромат рассказывает историю довольно сложных отношений матери и дочери, в которых любовь непременно восторжествует, несмотря ни на что. Два женских образа, две жизни, неразрывно связанные узами крови. В Неаполе говорят, что кровь «пахнет». Такая метафора говорит о нерушимости эмоциональной связи между близкими людьми, нерушимости сильных отношений между матерью и дочерью» — рассказала об аромате Габриэлла.


В композиции заявлены бергамот, базилик, имбирь, а также лилия, магнолия, красные фрукты и элеми. В базе присутствуют аккорды амбры, мускуса, сандала и ванили. Menamò Maison Gabriella Chieffo представлен во флаконах объёмом 100 мл в концентрации парфюмерной воды по цене 190 евро за флакон. Приобрести аромат можно на веб-сайте бренда, а также в официальных магазинах.
Парфюмерная коллекция Maison Gabriella Chieffo создана в сюрреалистическом направлении, где каждая обонятельная композиция увлекает вас в волшебный, поэтичный и загадочный мир, который находится между сном и явью, когда чувства почти не могут различить реальность и фантазию. Духи являются сочетанием красивого запаха и памяти о необычных местах, расположенных вдалеке друг от друга, как в пространстве, так и во времени. Каждый аромат отправляет нас в путешествие на поиск утраченного времени, где мы можем найти забытые воспоминания и чувства. Название каждого парфюма представляет собой поэтическую метафору, направленную на эмоциональное восприятие человека.