Гаэль Монтеро составил для Ex Nihilo древесно-кожаный аромат Chandigarh Express

Гаэль Монтеро составил для Ex Nihilo древесно-кожаный аромат Chandigarh Express

Французский бренд нишевой парфюмерии Ex Nihilo показал новый унисекс-аромат Chandigarh Express, который уже поступил в продажу в сеть магазинов Золотое Яблоко. Аромат посвящен индийскому городу Чандигарх, который знаменит своей городской планировкой и современной архитектурой. Автором проекта выступил известный французский архитектор Ле Корбюзье.

«Середина пятидесятых годов 20 века, север Индии, подножие горного хребта Сивалик. Из авангардного замысла вырастает идеальный город — Чандигарх. Союз между Индией и Францией, где, подобно дирижерам оркестров, архитекторы спроектировали эту модернистскую утопию среди тропических джунглей. Chandigarh Express — это путешествие сквозь вековые традиции и современность, а также погружение в широкую палитру экзотических цветов, текстур и запахов», — цитата Ex Nihilo.

Композиция аромата Chandigarh Express, подписанная парфюмером Гаэлем Монтеро, открывается цитрусовым аккордом из нот мандарина, бергамота и кардамона. В сердце переплетаются оттенки жасмина, махониаля, даваны и пихтового бальзама с кожаным аккордом. В шлейфе звучат ноты пачули, ветивера, бобов тонка и бензоина.

Аромат Chandigarh Express поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 265€ и 380€ соответственно.

В начале 2024 года стало известно, что Ex Nihilo получили около 25 миллионов евро от французской частной инвестиционной компании Eurazeo для развития бизнеса. По условиям сделки Eurazeo приобрели миноритарную долю в парфюмерной компании, а её соучредители Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей стали мажоритарными акционерами. Eurazeo будет сотрудничать с Ex Nihilo для поддержки плана роста по всем направлениям и географическим регионам. Они используют свою международную сеть по всей Европе, Азии и США для глобального развития бренда, а также привнесут свой опыт для расширения цифровых возможностей Ex Nihilo и повышения узнаваемости бренда.

Ex Nihilo был основан в 2013 году и его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Главный бестселлер марки за все время ее существования — аромат Fleur Narcotique (2014), автором которого стал Квентин Биш. Продукция бренда распространяется по всему миру в престижных универмагах, таких как Harrods, Bergdorf Goodman, Galeries Lafayette и Saks Fifth Avenue. В России продукцию Ex Nihilo можно найти в сети Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМ, а также в интернет-магазине Randewoo.


Вернуться к списку
Внутри флакона с золотистыми деталями  — цветочно-древесный аромат
Подробнее
Цель — расширить ассортимент и привлечь больше лояльных покупателей
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену