Gallivant поставили новую точку на карте — Abu Dhabi

Gallivant поставили новую точку на карте — Abu Dhabi

Лондонский парфюмерный бренд Gallivant, посвящающий ароматы путешествиям, представил новинку — она получила название Abu Dhabi. Горячий, сухой, пряный парфюм, состоящий из ароматических, древесных, пряных нот и кожи, воплощает собой портрет современного ближневосточного города.

Горячий золотой песок. Ослепительно яркий свет. Ветер, пришедший с пустыни. Сухой и пряный. Кипарис и розовый перец. Безупречно белые халаты. Кожаные перчатки сокольника. Шафран, герань и ирис» — так описывает новинку пресс-релиз марки.

Ноты композиции включают кипарис, розовый перец, мяту, розмарин, и лабдану. В сердце аромата помещены мускатный шалфей, шафран, герань, ирис. В базе заявлены кедр, пачули, кожа и мускус. «Gallivant — об удовольствиях исследования урбанистических пространств. Достопримечательности, звуки, запахи. Это потаённые уголки города. Неожиданные находки. Не пользующиеся известностью места», — рассказывает автор проекта Ник Стюард.

Наш аромат Abu Dhabi открывается нотами кипариса, розового перца, мяты, розмарина и ладанника. Сердце этого аромата состоит из мускатного шалфея, шафрана, герани и фиалкового корня. А база с прекрасным запоминающимся шлейфом напоминает ветер пустыни: она создана из кедра, пачули, кожаных нот и мускуса» — гласит описание марки.
Gallivant поставили новую точку на карте — Abu Dhabi

Gallivant — независимый парфюмерный бренд, основанный бывшим креативным директором L’Artisan Parfumeur Ником Стюардом в 2017 году, после его ухода с занимаемого поста и покупки французского дома компанией Puig. Концепция марки — парфюмерные путешествия по самым модным и креативным городам мира. На рынок проект вышел с четырьмя ароматами, разработанными парфюмерами Карин Шевалье и Джорджией Наваррой (итальянской ученицей Бертрана Дюшофура). Первые путешествия относят нас в Лондон (одноимённый аромат стал финалистом Пятой премии Art and Olfaction Awards), Стамбул, Бруклин и Тель-Авив. За последующие годы марка продолжала развиваться, но основная масса композиций появилась в 2017 году. В последующие годы выходило всего по одному аромату каждый год: Tokyo (2018), Los Angeles (2019), Bukhara (2020), Naples (2021), Gdańsk (2022).

В 2018 году Стюард представил на флорентийской парфюмерной выставке Pitti Fragranze пряно-древесный Tokyo, а спустя ещё год — восьмой аромат Los Angeles: «Публика с бульвара Сансет, неоновые вывески, знойный гламур. Сексуальный и чувственный древесно-цветочный аромат, охлаждённый морским бризом».

Последним релизом на текущий момент числился Gdańsk. Композицию, посвящённую городу, как будто сошедшему на берега Балтики из сказок Андерсена и братьев Гримм, составила парфюмер компании Eurofragance Джулия Родригез Пастор. «Балтика. Свобода открытого моря. Насыщенный, теплый, дымный аромат. Янтарь — балтийское золото. Серая амбра — тайна темной морской пучины. Леса. Город. Торговцы табаком и кожевенные заводы. Аромат Gdańsk представляет собой исследование загадочной амбры и одноименного фантазийного аккорда» — описывает новинку официальный релиз.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену