Нью-Йоркская парфюмерная марка D.S. & Durga, которую основали супруги Дэвид Сет Мольц и Кави Ахуджа Мольц, показала новый унисекс-аромат Gateau Blackout. Лимитированное издание вышло в рамках нового проекта под названием Perfume Quest!, в котором Дэвид создает духи для творческих личностей. Gateau Blackout был вдохновлен ярким моментом из жизни Джо Талбота — вокалиста британский рок-группы Idles.
«Из пепельных сосен темных времен вырастают плоды дружбы, похожие на кусок шварцвальдского торта», — гласит пресс-релиз D.S. & Durga.
Композиция аромата Gateau Blackout начинается с нот черной вишни, снежной сосны и благовоний. В сердце переплетаются нюансы какао, цветов жасмина и ириса, подчеркнутые в базе оттенками ванили, костра и мускуса.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 50 мл. Её стоимость на официальном сайте D.S. & Durga составляет 210$.
Ранее в 2024 году бренд представил несколько интересных релизов, среди которых: аромат Peanut, где главная роль в композиции отведена ноте арахиса; Black Magenta, вдохновленный ночным Нью-Йорком; эксклюзивное издание Wear at Maximum Volume для универмага Liberty и новая версия аромата Cowgirl Grass для сети люксовых универмагов Neiman Marcus.
Парфюмерный бренд D.S. & Durga основали Дэвид Сет Мольц и Кави Ахуджа Мольтц в 2000-е годы. Пара начала производство с косметики и духов, сделанных своими руками, которые шли в качестве подарков друзьям. Благодаря моде на крафт и локальный хендмейд в то время в Бруклине, марка довольно быстро привлекла к себе внимание. С тех пор у бренда есть собственное производство, штаб-квартира в Бруклине и флагманские магазины в Нью-Йорке. На сегодняшний в портфолио D.S. & Durga представлено более 115 ароматов, а также душистые свечи и уходовая косметика для тела. В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Рив Гош, а также на маркетплейсе Ozon.