Geranium 33: Le Labo переосмысляют эксклюзив для ближневосточного рынка

Geranium 33: Le Labo переосмысляют эксклюзив для ближневосточного рынка

За последние несколько лет нишевая марка Le Labo выпустила несколько хитов, а также лимитированных изданий. В декабре 2022 года успешный бренд компании Estee Lauder сосредоточился на переосмыслении эксклюзивного аромата Geranium 30, выпущенного ограниченным тиражом в 100 флаконов. Напомним, он был доступен только на Ближнем Востоке, включая Дубай, Саудовскую Аравию и Кувейт. Это удачный маркетинговый ход, если учитывать, что Дубай является популярным туристическим местом с его врожденным чутьем на роскошь.

В отличие от своего предшественника, Geranium 30, новая версия Geranium 33 имеет другой ароматический профиль. В то время как оба аромата основаны на аккорде герани и тяготеют к ее прохладной свежести с оттенками специй, Geranium 30 может похвастаться более пряным ароматическим профилем, в то время как Geranium 33 больше фокусируется на цветочно-землистом оттенке. В то время как в Geranium 30 ведущий аккорд дополняли жасмин, розовый перец и индийские специи, Geranium 33 включает майскую розу, кедр, мускус и сандал.

Отметим, что герань широко применяется в парфюмерной индустрии. Растение выращивается на плантациях в Морокко, Реюньоне, Франции, Алжире, Конго, а также в Италии. Его масло имеет широкий спектр ольфакторных характеристик, зависящих от сорта герани, включающих зеленые, травяные, мятные, землистые, интенсивные розовые и пряные оттенки. Конкрет имеет зеленый, землистый, интенсивно-травянистый, терпко-розовый аромат. Абсолют имеет мощный аромат, включающий зелено-землистые и мятно-розовые тона.

Le Labo — американская парфюмерная марка, основанная в 2006 году креативными директорами Эдди Роски и Фабрисом Пено — бывшими сотрудниками маркетингового отдела компании Giorgio Armani Fragrances, принадлежащего компании L’Oréal. Первый магазин в Нью-Йорке походил на химическую лабораторию. Флаконы похожи на аптечные склянки, а этикетки предполагали наличие имени владельца флакона и даты смешивания аромата. Простые картонные коробки и весь антураж бутика лишь усиливал впечатление лаборатории. Парфюмерный концентрат смешивали со спиртом и водой прямо в присутствии покупателя, что являлось продуманным маркетинговым ходом: человек словно присутствовал при создании своего флакона духов.

Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры — общее количество элементов в формуле. При этом аромат может не иметь выраженного запаха компонента, вынесенного на этикетку, поскольку у разных ингредиентов разная ольфакторная интенсивность.

Самым продаваемым ароматом бренда стал Santal 33. Именно ему бренд обязан известностью и популярностью. Необычный аромат был упомянут в издании The New York Times, а также был благосклонно принят работниками модной индустрии. Вскоре он стал символом и синонимом современной моды, авангардного стиля и привлекал внимание всех, кто хотел выделяться, но при этом быть частью моды. Дизайнеры, фотографы, журналисты — закрытые фэшн-ивенты «для своих» буквально пропахли Santal 33.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену